Назад в будущее вики
Advertisement
Назад в будущее вики
Артур Макфлай
англ. Arthur McFly
Arthur 1931
По годам
Дата рождения1901
193130
195554
198584 (умер)
Внешность
ВолосыКоричневые
ГлазаЗеленые
За кадром
Актёр озвучанияМайкл И. Соммерс

Артур Уильям "Арти" Макфлай был отцом Джорджа МакФлая и дедушкой по отцовской линии Марти Макфлая. Он жил на Сикамор-Стрит с Джорджем и его женой Сильвией с 1955 года.

Биография[]

Когда Артуру было 16 лет, он завербовался в армию и был отправлен во Францию во время Первой мировой войны. Когда военное начальство поняло, что он солгал о своем возрасте, его уволили за мошенническую вербовку, прежде чем он получил шанс увидеть бой. Артур тяжело воспринял это и потом годами стыдился этого. Его уверенность в себе рухнула, он никогда не пытался сделать ничего, что могло бы принести ему успех, и постоянно боялся неудачи. Артур действительно хорошо разбирался в цифрах, но из-за его пестрого армейского послужного списка ему было трудно получить работу бухгалтера. Когда запрет вступил в силу в 1920 году, он начал работать на Кида Таннена, печально известного босса организованной преступности в Хилл-Велли. Экономический спад вынудил Артура остаться в криминальной семье Танненов, хотя и неохотно. Кид Таннен недолюбливал Артура, но был вынужден оставить его, потому что ни один уважаемый бухгалтер не хотел брать его в качестве клиента, а другие члены банды Таннена были настолько тупы, что не знали элементарную математику.

В 1955 году, когда Марти убедил Джорджа поговорить с его отцом о посещении колледжа, Артур дал Джорджу ряд оправданий и причин не посещать его, особенно из-за его собственной неспособности быть чем-либо. Хотя со своей стороны Артур верил, что пытается защитить Джорджа от того же позора, что и он сам, несмотря на то, что его поступок был безрассудным и опасным. Увидев это, Марти был возмущен и очень мало уважал своего деда Джордж сослался на свое разочарование в своем отце Марти в 1986 году прямо перед тем, как Марти вернулся во времени в 1931 году. Приехав в долину Хилл эпохи Депрессии, Марти вошел в Сестры милосердия, где он увидел слабого Артура Макфлая (мертвый звонарь для Джорджа 1955 года по внешности, голосу и личности), которого запугивал и преследовал Кид Таннен. Взяв у Арти фирменную белую фетровую шляпу с красной повязкой на голове, Таннен приказал ему вернуться на конспиративную квартиру, прежде чем ему вручат повестку в суд

Bttf kid tannen

Кид издевается над Артуром

Позже Марти обнаружил, что для выполнения своей миссии он должен был помочь 17-летнему клерку здания суда Эмметт Браун вручить повестку в суд Артуру Макфлаю. Было установлено, что Артур был бухгалтером нелегального бизнеса Кида Таннена. Забрав шляпу у Кида Таннена, который использовал ее как трофей и миску с арахисом, Марти велел Эйнштейну выследить Артура. Они обнаружили конспиративную квартиру, но обнаружили, что Артур не спустится из квартиры без разрешения Кида Таннена. В конце концов Марти обманом заставил его спуститься вниз с помощью диктофона 1980-х годов, где ему вручили повестку в суд. Понимая, что Кид убьет его за разговор с окружным прокурором, Арти начал паниковать, но Марти и Эммет убедили его пройти через это. Они вернули ему шляпу, и он отправился в здание суда, чтобы предоставить информацию о Киде Таннене.

Amcfly

Арти получает повестку в суд

Вскоре после этого Марти и Док собираются уехать в 1986, когда Марти внезапно начинает исчезать из существования, по-видимому, довольно болезненно. Завтрашняя газета сообщала, что Артур Макфлай был найден жестоко убитым на ступеньках здания суда, избитым и оставленным умирать несколько часов назад в качестве мести за ответ на повестку в суд. Увидев, что изображение его отца начинает исчезать с семейной картины, Марти понимает, что временная шкала быстро догоняет смертельные раны его деда, предотвращая рождение Джорджа. С помощью Дока Марти возвращается назад во времени на несколько часов, избегая своего другого "я", и ему удается спасти Артура, спасая его от трех головорезов Таннена и призывая его затаиться на некоторое время. Затем Артур спрашивает Дока и Марти, являются ли они "G-Men" (сленг для Соединенных Штатов специальных агентов, который является сокращением от правительственных людей). Решив просто подыграть, Марти и Док объявляют, что они G-Men и говорят Арти искать подозреваемого по имени "Сильвия", которое является именем бабушки Марти, будущей жены Артура.

Вернувшись в 1986 год, Марти обнаруживает, что история была изменена, и в этом новом 1986 году малыш Таннен никогда не был отправлен в тюрьму в 1931 году. Преступная семья Таннен теперь управляет Хилл-Вэлли и бесконечно преследует Макфли. Старый Таннен тогда показывает, что единственная причина, по которой он не убил Артура Макфлая, состояла в том, что его Трикси Троттер заставила его пообещать не делать этого. После побега Кида и его головорезов, Марти и Док затем возвращаются к 25 августа 1931 года, в ночь, когда Кид Таннен должен был быть арестован. Док объясняет, что Кид Таннен был первоначально арестован, когда Трикси Троттер, его красивая подруга и певица в его Speakeasy, повернулась к нему и дала дедушке Дженнифер, офицеру Дэнни Паркер, некоторые компрометирующие доказательства. Но в этой новой временной шкале этого не происходит. Марти обнаруживает, что это происходит по двум причинам: 1) Дэнни Паркер был травмирован его видя Делориан в первой поездке в 1931 году 2) без ее умного друга и учителя Артура Макфлая, Трикси не достаточно уверен, чтобы перевернуть доказательства. Оказывается, работая на Кида, Артур быстро подружился с Трикси и научил ее многим вещам, в том числе основам бухгалтерского учета. Это уголовное уклонение от уплаты налогов, что Трикси имеет доказательства, но в этой временной шкале она колеблется и не уверен в себе о представлении доказательств, потому что Арти не вокруг для нее, чтобы перепроверить цифры. Очевидно, уходя в подполье, он оставил там свою трубку, которая ассоциировалась у нее с умными людьми, и держал ее при себе. Она согласилась передать его Марти.

Используя трубку Артура и нос Эйнштейна, Марти смог разыскать Артура в театре и убедить его поговорить с Трикси. Но их встречу прервал Кид Таннен, который тут же попытался выстрелить Арти в голову за то, что тот ответил на повестку. Трикси умоляла Арти сохранить ей жизнь и заставила Кида пообещать пощадить ее. После этого она не чувствовала себя вправе предавать Кида и решила уничтожить улики, которые у нее были против него. Понимая, что чувства Трикси к Арти были гораздо глубже, чем дружба, Марти решил обмануть ее, заставив поверить, что Кид нарушил свое слово и все равно убил Артура, чтобы заставить ее дать Дэнни Паркеру доказательства. Уловка Марти сработала, и Трикси передала полиции то, что у нее было на Кида. Вскоре после этого Кид Таннен был арестован.

Через несколько мгновений после ареста Трикси была вне себя от радости, когда поняла, что Арти все еще жив. У них быстро начался роман. Марти был обеспокоен этим, потому что Трикси была не его бабушкой, а Сильвией. Но Док заметил, что Марти не исчезает в небытие, и пришел к выводу, что если Артур встретит Сильвию и родит ребенка Джорджа к 1938 году, то все будет в порядке; он сказал, чтобы Артур тем временем посеял свой овес.Назад в будущее Эпизод 2: Достать Таненна! без ведома их обоих в то время, Трикси на самом деле была Сильвией.

В течение нескольких месяцев, последовавших за арестом Кида Таннена и его банды, Артур обнаружил, что впервые в жизни стал популярным. За дачу показаний против гангстеров он быстро приобрел респектабельность по всей Хилл-Вэлли. Он стал настолько популярен, что люди буквально ломились к нему с предложениями о работе. По состоянию на 12 октября, 1931, Артур работал в Научная Экспозиция Хилл-Вэлли, и из-за вмешательства Марти был вынужден уволить Трикси из ее роли Techne (из-за того, что она была гражданином Канады). Позже той же ночью он взял ее в Рино, чтобы жениться на ней (на 5 лет раньше, чем они должны были жениться), тем самым сделав ее гражданином США (и позволив ей вернуться к своей роли Техна). Пока они беседовали с озабоченным Марти, он спросил Артура о Сильвии Мискин, на что они ответили, что она "Сильвия". Отец Артура Вильям МакФлай был взбешен тем, что они поженились, но при встрече с Трикси передумал.

Когда Марти был ребенком, Артур однажды отказался сводить внука в зоопарк "Назад в будущее. Эпизод 5: Вне времени попросив его дать Эммету больше времени, чтобы добраться до его выставки, Артур отказывается, побуждая Марти сделать комментарий о том, как он отказался взять его в зоопарк в одно время.

В 1931 Артур никогда не встречался с Трикси. По словам отца, он не мог разговаривать с девушками В 1986 его сын Джордж упомянул его в прошедшем времени, подразумевая, что он умер к тому времени в этой временной шкале."Назад в будущее. Эпизод 3: Гражданин Браун его жена Сильвия, по-видимому, все еще была жива в оригинальной временной шкале в 1986, учитывая, что Марти ссылался на нее в настоящем времениНазад в будущее. Эпизод 4: Разные взгляды он, по-видимому, умер в оригинальной временной шкале, когда Марти был еще ребенком. Он сохранил свою привычку курить трубку до конца своей жизни; Марти почти не помнил Артура, но сильно ассоциировал его с запахом своей трубки

Появления[]

За кулисами[]

  • Артур может быть виден на фотографии Вильяма МакФлая, которую Марти находит в книге "История Хилл-Вэлли, 1850-1930". Однако, если бы Артур родился в 1901 году (что означает, что ему 16 лет, когда США вступили в Первую Мировую войну в 1917 году), Вильяму тогда было бы только 16 лет и подростковый отец во время рождения сына Артура, возможно, подтверждая наличие проклятия МакФлай на семью. Однако следует отметить, что Эммет Браун сказал Марти, что Артур окончил Среднюю Школу Хилл-Вэлли за пять лет до того, как он это сделал, предположив, что он был на пять лет старше Дока. Это, казалось бы, предполагает, что он родился в 1909 году, что означает, что в 1931 году ему было 22 года, получается, что когда началась Первая Мировая война ему было только 5. Однако, если он тогда был уволен из армии за то, что был несовершеннолетним, скорее всего, он был большего возраста. Поскольку он стыдился увольнения, вполне возможно, что он не вернулся к окончанию средней школы намного позже.
Advertisement