Назад в будущее вики
Advertisement
Назад в будущее вики
Бифф Таннен
англ. Biff Tannen
По годам
Дата рождения1937
195518
198548
201578
Внешность
За кадром
АктёрТомас Ф. Уилсон

Бифф Говард Таннен - главный антагонист серии фильмов Назад в будущее.

Биография[]

Родился Бифф в 1937 году в Калифорнии, городе Хилл-Велли. В взрослый школе часто хулиганил и задирал Джорджа МакФлая, что видно по первому фильму. Он не умен и окончил школу только благодаря Джорджу, который делал за него домашние задания. Он был влюблен в Лоррейн Бейнс, но не смог жениться на ней, хоть и стал начальником Джорджа.

Назад в будущее[]

В начале первого фильма Бифф попал в аварию на машине Джорджа из-за того, что был в состоянии опьянения. Он обвинил в аварии самого МакФлая, сказав, что тот дал ему плохую машину. Более молодая версия Биффа, которую Марти МакФлай видит в 1955 году практически ничем не отличается от Биффа из 1985 года: он на глазах Марти заставляет Джорджа делать ему домашнюю работу. Марти хочет помочь отцу противостоять хулигану, а потому Бифф несколько раз попадает в неловкие ситуации. Перед балом он к тому же получает удар от Джорджа в связи с чем утрачивает авторитет. В конце фильма, когда Марти возвращается в 1985 год, он сам становится под началом Макфлая и натирает ему машину.

Назад в будущее 2[]

Во втором фильме мы видим Биффа уже только в 2015 году, когда тот не угодил внуку и получает наказание в виде ударов по голове. Потом его роль становится главенствующей, так как он угнал машину времени и передал самому себе в 1955 году альманах, который купил Марти и в котором были результаты всех матчей. Бифф из 1955 разбогател и в 1973 году убил Джорджа. Когда к Биффу в 1985 году пришел Марти, он рассказал как получил альманах, а после этого захотел убить юношу. Но МакФлаю удается удрать, а поэому он прилетает в 1955 год и отбирает у Биффа оттуда альманах, повторно заставив его врезаться в грузовик с навозом.

Назад в будущее 3[]

В третьем фильме Бифф почти не появляется.

Advertisement