Назад в будущее вики
Advertisement
Назад в будущее вики
A Match Made in Space

Обложка первого романа Джорджа Макфлая...

Georgeyourfirstnovel

... и его задняя обложка с изображением самого автора.

О, милый! Это твой первый роман.
— Лоррейн

Он "[Джордж]" поднял книгу, которая была озаглавлена "Брак, заключенный в космосе". На картинке была изображена спальня с космическим пришельцем, очень напоминающим Дарта Вейдера Марти, разговаривающим с молодым человеком, съежившимся под одеялом. Крупными буквами было написано имя автора - Джордж Макфлай. / "Святые угодники", - сказал Марти. "Это ты написал, папа?" / Джордж гордо кивнул. "Мой первый роман", - сказал он. "Я очень надеюсь, что это продастся". / "Конечно, это будет продаваться", - выпалила Лоррейн. "В конце концов, ты же не никто. Ты продавал истории еще со времен колледжа". / "Правильно, папа", - добавил Дэйв. "Ты тот, кто всегда говорит нам, чтобы мы были уверены в себе и настроились позитивно. Где ты сейчас?" / "Ты прав", - сказал Джордж. "Я уверен, что с этой книгой все будет в порядке". / Затем, повернувшись к Марти, он положил сильную руку ему на плечо и сказал: "И с этой твоей магнитофоном тоже все будет в порядке".
— Из "Назад в будущее" Джорджа Гайпа (страницы 245 и 246)

Брак, заключенный на небесах был первым романом Джорджа МакФлая, который был опубликован издательством Probert Publishing Согласно копии обложки книги "Матч, заключенный в космосе" на странице студии La La Land в 1985. Двумя персонажами были Гарт Д'Вейд и Рэйлин.

История[]

История была вдохновлена "видением", которое пробудило Джорджа ото сна, когда он был подростком в 1955, в котором он увидел инопланетянина по имени Дарт Вейдер, который угрожал расплавить его мозг, если он не пригласит Лоррейн Бейнс на танцы Очарование под водой . Он не знал, что инопланетянин, которого он видел, на самом деле был его будущим сыном Марти, одетым в противорадиационный костюм 1985 года выпуска.

Джордж написал роман в том же научно-фантастическом ключе, на котором вырос, но его брак с Лоррейн побудил его также сделать книгу историей любви. Иллюстрация на обложке изображала пару, сведенную вместе инопланетянином, похожим на того, которого он видел. Название книги было взято из старой поговорки о том, что совместимые пары - это "брак, заключенный на Небесах". Черно-белая голова и плечи фотография Джорджа была на задней обложке.

В 2015 Марти заметил, что по книге его отца был снят фильм, который продавался в магазине видеопрограмм "Новеллизация второй части "Назад в будущее"", страница 30 Дженнифер Паркер дополнительно отметила, что книга была превращена в видеокнигу, которая стояла на полке в их доме.

Согласно статье Майкла Класторина на первой полосе 22 октября выпуска "USA Today" за 2015 год, Голливуд планировал ремейк фильма, режиссером и соавтором сценария которого должен был стать Роберт Земекис, поскольку рассматривался оригинальный 1989 адаптацию, в котором были представлены элементы боевых искусств и песни в стиле кантри-вестерн "творческая осечка, а также кассовая бомба". Когда Класторин поговорил с Джорджем об идеях кастинга для ремейка, по словам Джорджа, у него на уме был только один человек, который мог бы сыграть инопланетянина, и он надеялся, что сможет убедить Земекиса пригласить Кристофера Ллойда на эту роль.

Название бизнеса Брак, заключенный на Земле в 2015 году, возможно, было навеяно названием романа. 7 Сентября, 1893, Доктор Эммет Браун отправился на второй машине времени Делореан в 27 октября 2017, чтобы найти подарок на восьмую годовщину свадьбы для своей жены Клары; в конце концов он купил экземпляр "Маяк на краю света" любимого автора Клары, Жюля Верна, в Взрыв из прошлого антикварные вещи/памятные вещи на память. Находясь в 2017 году в Хилл-Вэлли, Док проходил мимо кинотеатра Holomax, где демонстрировался ремейк фильма "Матч, заключенный в космосе". Снаружи здания была создана гигантская голографическое изображение инопланетянина, который, казалось, потянулся вниз, чтобы схватить Дока, во время чего он вспомнил, что, хотя оригинальный фильм не был великолепен, "книга действительно была чем-то особенным".

За кулисами[]

  • На обложке книги Матч в космосе есть другая иллюстрация из новеллы Джорджа Гайпа (см. вторую цитату выше).
  • В экранизации прибытие романа в резиденции МакФлай происходит не в большой картонной коробке, заполненной пузырчатой пленкой и содержащей несколько копий, как показано на экране, а описывается следующим образом:
Бифф вошел мгновение спустя и протянул Джорджу книгу в твердом переплете. / "О, мистер Макфлай", - сказал он. "Это только что пришло". / "Хорошо", - кивнул Джордж.
— (Цитата, стр. 245)

Появления[]

  • Назад в будущее
  • Назад в будущее новелизация
  • Назад в будущее 2 новелезация
  • Назад в будущее: Карточная игра
  • Назад в будущее (IDW Publishing)
    • Назад в будущее: Трудные времена
    • Назад в будущее 18: Безбилетный пассажир в будущее
Advertisement