Назад в будущее вики
Advertisement
Назад в будущее вики
Бродяга Рэд
англ. Red the Bum
RedtheBum
По годам
Дата рождения1920е
195530
198560
201590
Внешность
Волосыкоричневые
Глазакарие
За кадром
АктёрДжордж Бак Флауэр
Сумасшедший пьяный водитель...
— Рэд

Рэд был уличным бродягой, который жил в центре города Хилл-Вэлли в 1985 и, как было известно, проводил ночь, слушая радио, лежа на скамейке на автобусной остановке с рекламой Калифорнии изюма на ней.

Биография[]

26 октября 1985 года, после того, как Марти МакФлай вернулся в свой сегодняшний день на машине времени Делореан и врезался в Ассамблею Христа, Ред проснулся, увидел это и прокомментировал, что он "сумасшедший пьяный водитель". Марти, очевидно, знал его, так как обратился к нему по имени, когда увидел.

В альтернативной реальности, где Бифф Таннен путешествовал с 2015 по 1955 год, чтобы разбогатеть в молодости, Ред все еще был бездельником. После того, как Марти врезался в Реда, Ред прокомментировал это как "сумасшедший пьяный пешеход".

Red handed newspaper

The Hill Valley Telegraph сообщила об аресте Реда в 1973А году..

В 1973 Бифф использовал тот факт, что Ред был бездельником, в своих интересах. Он заставил одного из сотрудников Полицейского управления Хилл-Вэлли, которым он владел в этой временной шкале ABC, подложить бумажник Джорджа МакФлая Реду. Это создавало впечатление, что Ред убил Джорджа в переулке, а не Биффа.

К 1985 году Ред снова оказался на скамейке в качестве уличного бродяги. В этой альтернативной реальности Марти столкнулся с ним возле ночного клуба (по имени Син), и Ред, не узнав его, закричал: "Смотри, куда идешь, сумасшедший пьяный пешеход!!"

К 1986 году, во временной шкале, где доктор Эмметт Браун построил вторую машину времени Делореан, Рэд оставался в Публичной библиотеке Хилл-Вэлли в рабочее время.

За кадром[]

  • Оспаривается, является ли это бывшим мэром Ред Томас, но общепризнано, что это не так. Согласно комментарию Боба Гейла к фильму "Назад в будущее" DVD, название the bum было придумано Майклом Дж. Фоксом. Гейл также прокомментировал, что фотография мэра в 1955 на борту фургона кампании была сделана декоратором декораций Хэлом Гаусманом, в то время как бродягу сыграл Джордж Бак Флауэр.

Appearances[]

  • Назад в будущее
  • Назад в будущее 2
  • Назад в будущее (IDW Publishing)
    • "Назад в будущее: Бифф в будущем"
    • Выпуск 4: "Бифф в будущее, часть 4"
      • "Назад в будущее: Трудные времена"
      • Выпуск 19: "Трудные времена, часть 1"
  • LEGO Dimensions
Advertisement