Назад в будущее вики
Advertisement
Назад в будущее вики

Бьюфорд Таннен - прадед Биффа Таннена, отец мистера Таннена, и дед Кида.

Биография[]

Ранние годы.[]

Родился в 1846 году. Его отцом является Богард Таннен.

Вражда с Шеймусом.[]

За весь третий фильм вражда Бьюфорда и Шеймуса почти не была замечена, за исключением одного момента: когда Марти входит в бар, и Бьюфорд путает его с Шеймусом, Таннен говорит: "Эй, МакФлай, я же сказал тебе здесь больше не появлятся !" Кроме этого их вражды не было замечено.

Вражда с Доком.[]

1887

Бьюфорд целится в дока.

Также за год пребывания Дока, маскировавшегося под кузнеца, в 1885-ом он его очень невзлюбил. На танцах он приглашает Дока на поединок в восемь утра. Но Марти заступается за Брауна, и в итоге на поединок приходится идти ему.

Поединок с Марти.[]

Его самый стыдный поединок с "Клинтом Иствудом" состоялся седьмого сентября 1885 года в восемь утра. Когда настаёт время для поединка, Бьюфорд зовёт Марти. Тот, понимая, что его сейчас убьют, надевает на себя что-то металлическое, похожее на броню, и выходит на бой. Бьюфорд, как ему казалось, убивает Марти с первого выстрела, но он выживает и накидывается на него.

Навоз.[]

В конце концов, Марти удаётся побороть Бьюфорда, и выкинуть в грузовик с навозом. На вопросы он отвечает как и все Таннены, попавшие в такое положение ("Ненавижу навоз!"), и после его арестовывают.

Поздние годы.[]

Скорее всего, он умер до рождения своего праправнука Биффа.

Появления[]

Семья[]

Интересные факты[]

  • Возможно, он родился в 1846 году.
  • 1888

    На фото во второй части.

    На фото, на котором он появляется во второй части, он выглядит иначе. Создатели объясняют это тем, что на момент разработки второй части, они ещё до конца не решили как будет выглядеть Бьюфорд.
  • Из финальной версии третей части была вырезана сцена где он убивает маршала Стрикленда. Создатели посчитали эту сцену слишком жёсткой, так как ещё ни один персонаж не умирал на экране.

Advertisement