Назад в будущее вики
Advertisement
Назад в будущее вики
Вильям Шон МакФлай
англ. William Sean McFly
William McFly
По годам
Дата рожденияапрель 1885 года
18850
193146
195570
1985100 (возможно, умер)
Внешность
Волосыкоричневые (на фото)
седые (в 1931 году)
Глазаголубые
За кадром
АктёрМайкл Джей Фокс (фото)
Неизвестный ребёнок (третий фильм)
Актёр озвучанияМайкл Джей Фокс (игра)

Вильям Шон МакФлай (англ. William Sean McFly) — член семьи МакФлаев, первый МакФлай, родившийся в Америке. Сын Шеймуса и Мэгги МакФлаев, отец Артура, дед Джорджа, прадед Марти МакФлая.

Сюжет[]

Родился в апреле 1885 года.

William McFly and family

Вильям МакФлай с семьёй.

Первое появление и упоминание происходит в третьем фильме, когда Док и Марти в 1955 году находят фотографию семьи МакФлаев во главе с Вильямом.

William McFly in 1885

Малыш Вильям на руках у своего правнука.

Затем, после попадания в 1885 год, Марти, будучи на ферме МакФлаев, встречает самого Вильяма, который тогда был ещё ребёнком. Его держит на руках его мать Мэгги МакФлай, которая на время передаёт его Марти, чтоб тот его подержал. Ребёнок не преминул при этом воспользоваться случаем сходить по-маленькому.

Также он ещё появляется в середине фильма. Его родители приносят его на фестиваль.

Вильям четырежды появляется в пятом эпизоде компьютерной игры «Back to the Future: The Game», действие которой разворачивается преимущественно в 1931 году. Из неё становится известно, что он работал в компании «Торговые доставки Хилл-Велли» (англ. Hill Valley Mercantile Deliveries), а в альтернативной реальности — «Торговые доставки Хейсвиля» (англ. Haysville Mercantile Deliveries).

William McFly in 1931A

Вильям спасает Дока и Марти от «Ужасной Мэри» в 1931A году.

Сначала он приезжает на своём грузовике и очень ругается, потому что только что узнал, что его сын собирается жениться на какой-то канадской певице. После чего уходит из кадра, оставив Марти в недоумении по поводу того, почему он не исчезает, несмотря на то, что его дед собирается жениться вроде бы не на его бабушке.

Concept art of William McFly

Концепт-арт персонажа.

Спустя некоторое время сказывается результат действий проживающей в том же году Эдны Стриклендгород исчезает. То есть появляется 1931A год, в который незамедлительно попадают Док и Марти. Грузовик Вильяма, стоявший тут же, исчезает вместе со всем, но сразу же приезжает вновь, и уже с новой надписью — «Хилл-Велли» заменено на «Хейсвиль». И сидит в нём тот же МакФлай, разговор с которым проясняет некоторые тонкости новой реальности. А ещё он сообщает очень полезную информацию — как найти ту гражданку «Ужасную Мэри», которая единственная знает, что же произошло с городом.

После того, как путешественники воспользовались этой информацией и выяснили у неё всё необходимое, сумасшедшая старуха хочет их пристрелить, и лишь внезапная помощь прадеда Марти, который случайно всё услышал, не даёт ей этого сделать.

В финале, когда всё разъясняется, Вильям появляется ещё раз и после дополнительных объяснений советует Марти держаться подальше от внутренних дел семьи МакФлаев и уходит.

William McFly in 1931 night

Под конец.

Интересные факты[]

  • На фотографии из библиотеке, где Вильям запечатлён с семьёй, его изображает Майкл Джей Фокс. По словам Боба Гейла на этой фотографии «Два Майкла Джей Фокса и две Лии Томпсон» (англ. «two Michael J. Foxes and two Lea Thompsons»)[1].
  • В фильме «Горшок мёда» (англ. «The Honey Pot») 1967 года есть персонаж Вильям МакФлай.
  • Единственный МакФлай, для которого не было показано соответствующего Таннена.
  • Для озвучания Вильяма в компьютерной игре был специально приглашён Майкл Джей Фокс, который исполнил роль Марти в трилогии[2]. Напоминаем, что Марти в игре озвучивает актёр Эй Джей ЛоКазио с очень похожим голосом.

Появляется[]

Примечания[]

  1. Комментарий к третьей части.
  2. Behind the Scenes-видео «It’s a Wrap!».
Advertisement