Назад в будущее вики
Advertisement
Назад в будущее вики

Вторая Машина Времени из ДеЛориана была создана доктором Эмметтом Брауном после того, как оригинальная Машина времени из ДеЛориана была уничтожена Поездом в 1985 году

История[]

Запасной ДеЛориан[]

Создавая машину времени, Доктор Браун держал двумя ДеЛореан ДМС-12 в секретной лаборатории. Один был модифицирован с помощью конденсатора потока, временных цепей и ядерного реактора, в то время как другой - нет.

Марти МакФлай и Дженнифер Паркер нашли другой DeLorean DMC-12 в секретной лаборатории дока в 1986 году. Хотя он не был приспособлен для путешествий во времени, Марти и Дженнифер взяли его, чтобы сбежать от полиции который был предупрежден, когда в секретной лаборатории сработала сигнализация. Позже Дженнифер вела его, преследуя Марти, который украл эвакуатор, к которому был подсоединен паровой автомобиль времени Дока, и пытался обогнать Дуглас Дж.Ниддлз Он использовала "ДеЛориан", чтобы вбить Ниддлза в грузовик доставки, нагруженный коробками с яйцами.

Затем Марти, Док и Дженнифер встретились на стоянке Торговый Центр "Одинокая Сосна". Марти проверил хронометр паровой машины времени и определил, что она прибыла из 2035. Он надел радиационный костюм, который был в ДеЛориане, а Док надел водолазный костюм, который был в паровой машине времени.

Они поднялись на воздушном шаре на расстояние в полмили, а затем выпали из него. Был активирован временной парашют Дока, отправив Дока и Марти в 2035 год, врезавшись в Флай-дром "Одинокая Сосна" во время соревнования по Флайдербу .

Через несколько минут Дженнифер побежала к "ДеЛориану", заметив приближающийся автомобиль, но остановилась, когда выяснилось, что это был док, управлявший эвакуатором.

Превращение в машину времени[]

Док купил Мистер Фьюжн в 2015, и принес временные цепи и конденсатор потока из парашюта времени. Он установил все эти устройства в запасной "ДеЛориан", завершив свою вторую "ДеЛорианскую машину времени". Затем Дженнифер и Док отправились в 2035 год, чтобы спасти Марти.

Когда они прибыли, комиссар Уилсон арестовал офицера Гриффа Таннена, который злоупотребил своими полицейскими полномочиями, преследуя Марти и Дока. Она также арестовала Марти за его действия во флайдербе и сказала ему, что он, скорее всего, получит тот же самый Сэйдж имплантат и переписывание личности, что и Грифф Таннен.

Грифф вырвался и попытался переехать их всех, когда Дженнифер и Док сбили его ховеркар с дороги. Марти сел в "ДеЛориан", а Дженнифер вместе с Гриффом Танненом попыталась убежать от полиции, которая преследовала их.

Док сообщил Марти и Дженнифер, что каждый человек в 2035 году носил костюм, оснащенный защитой от зависания, которая действовала как силовое поле и заставляла их отскакивать при попадании. Зная, что люди не пострадают, Дженнифер на полной скорости влетела в толпу. Поскольку прыгающие пешеходы загораживали Гриффу обзор, он не увидел проект по очистке сточных вод впереди и врезался в него. Дженнифер разогналась до 88 миль в час и вернулась в 1986 год.

Док высадил Марти и Дженнифер в дом МакФлаев. Дженнифер сообщила Марти, что паровая машина времени, за вычетом оборудования для путешествий во времени, находится в задней части грузовика Марти Грузовик. Марти проводил Дженнифер домой, затем Марти вернулся в свой собственный дом. Прежде чем док ушел, он дал Марти сумку с несколькими канистрами, сказав ему оставить записку в секретной лаборатории, если ему когда-нибудь понадобится помощь.

Док вернулся домой в 1893 и держал второго ДеЛориана в ливрейной конюшне, рядом с поездом. 7 сентября, в восьмую годовщину того дня, когда он встретил свою жену Клару Клейтон, Док отправился в 2017 вместе со своим сыном Верн, который прятался на заднем сиденье. Док забыл о своей годовщине и воспользовался поездкой, чтобы забрать роман Жюля Верна в качестве подарка на годовщину, а также забрать воздушную подушку оборудование от Голди Систем Преобразования Уилсон Наведите.

Док использовал оборудование, которое он купил у Голди Уилсон III в 2017 году, чтобы переоборудовать вторую машину времени Делореана и поезд Жюля Верна после того, как он вернулся домой в 1893 год.

Временное соперничество[]

Тем временем Маркус Ирвинг видел, как Док отдал Марти канистры, а затем стал свидетелем того, как Делориан преодолел временной барьер, чтобы путешествовать во времени. Ирвинг был ученым, который в 1962 был нанят военными Соединенных Штатов для создания машины времени после того, как их первый выбор, Док Браун, оказался страховым вором, когда его особняк сгорел в августе. Его отпустили военные в январе 1986 года, так как он никогда не мог решить проблему избытка энергии потока.

Маркус был зол на Дока за то, что тот не занял военную должность и, следовательно, потратил впустую более двух десятилетий своей жизни. 14 апреля 1986 года он ворвался в секретную лабораторию Дока и оставил сообщение Маркуса Ирвинга в канистре. Затем он столкнулся лицом к лицу с Марти Макфлаем, который также искал дока в попытке выяснить, почему его воспоминания не отражают текущую временную шкалу. Он сообщил Марти, что построил частично работающую машину времени, используя Юго, и предупредил его, что его противоречивые воспоминания могут означать, что он может быть стерт, как только текущая временная шкала догонит себя.

Марти послал сообщение Доку, который вскоре прибыл. Пока Док и Марти разговаривали, Маркус тайком снял шины с Делориана и использовал конденсатор потока Дока, чтобы решить свою проблему с энергией потока, которая была последним шагом, необходимым для путешествия во времени.

Маркус боялся слишком сильно изменить время, поэтому он провел годы, разъезжая с конденсатором потока в багажнике, беспокоясь, что кто-то может украсть его у него. В конце концов он решил отправиться в будущее. Поскольку он боялся слишком сильно изменить время, он решил путешествовать во времени только "маленькими шажками", чтобы лучше предотвратить любые серьезные изменения временной шкалы. Он решил взять 2008 технологию обратно в 1997, чтобы разбогатеть.

К этому моменту он модернизировал свой Юго стальными панелями, чтобы помочь с рассеиванием энергии потока. Он также модернизировал шины, поскольку полимеры, используемые в резиновых шинах 1980-х, не подходили для суровых условий пространственно-временного континуума. Как только он начал свой план, он понял, что может столкнуться с Марти и доком в любое время, поскольку он рассматривал их как ковбоя времени, поскольку, в отличие от него, они не боялись путешествовать на много лет в прошлое и будущее, внося большие изменения в поток времени.

Ирвинг искал в интернете фотографии Марти и Дока 1980-х годов. Затем он использовал эти фотографии, чтобы построить несколько Андроидов, используя футуристические детали, и отправил их обратно в 1986 год. Несколько двойников Марти появились вскоре после того, как Ирвинг украл конденсатор потока и похитил Марти. Они пытались похитить и дока, но он сбежал на "Делориане". Он все еще мог летать, несмотря на отсутствие шин, так как технология зависания в ободах была нетронута. Один из двойников Марти держал "Делориан" в воздухе. Это удивило Дока, так как он подумал, что Марти вряд ли смог бы пережить такое путешествие.

После боя док обнаружил, что это была Андроидная версия Марти, с металлическим скелетом и живыми кожей и глазами. Когда андроида выгнали из машины, док вернулся к Марти, чтобы сообщить ему, что ситуация не такова, как кажется. Он вывел из строя остальных андроидов с помощью электрошокера, который Грифф Таннен использовал против него в 2035 году. Затем они отправились на поиски оставшегося андроида, прежде чем он успел причинить какой-либо вред, но было уже слишком поздно.

Андроид вырубил банду игл нокаутирующей сывороткой, смешанной с веществом, затуманивающим память, что сделало их память туманной. Он проделывал то же самое с самим Иглом, когда появился Марти, чтобы остановить его. Док тем временем направился к "Делориану" и обнаружил, что Ирвинг починил его, вернув конденсатор потока на прежнее место и заменив шины.

Док собирался воспользоваться дистанционным управлением андроида, когда престарелый Маркус Ирвинг применил к нему нокаутирующую сыворотку. "Делориан" пилотировался андроидом до 1997 года, и Маркус взял Марти и Дока в 8 января, 19654 до н. э. В своем Юго. Док изобразил туман от сыворотки, которая на самом деле не повлияла на него, так как большинство использовалось на иглах и его банде. Это позволило ему устроить ловушку. Док знал, что Маркус будет бояться серьезных изменений в потоке времени. Поэтому он сказал ему, используя невнятную речь, что их существование в эту эпоху может разрушить всю экосистему.

Маркус оставил их, но Док был уверен, что он вернется. Затем док и Марти прыгнули в реку, чтобы спастись от саблезубого тигра. Марти едва успел, получив царапину в лицо. Они взобрались на скалу, которая, как знал док, была еще твердой в 1986 году, и стали ждать Ирвинга. Как и предсказывал док, он был обеспокоен эффектом бабочки, который они могли вызвать, поэтому он появился в своем Юго вскоре после того, как они прибыли на скалу.

Как только Марти и Док оказались в машине времени Юго, один из андроидов обработал царапину Марти, и они отправились в 1997 год. Они были доставлены в лабораторию Маркуса Ирвинга, где он запер их в комнате со своими андроидами, сказав Марти и Доку, что он не возражает, если они будут убиты в этот период времени.

Док воспользовался своим пультом дистанционного управления, и "Делориан" выехал на Андроиде из гаража и поднялся на уровень пентхауса, где держали Дока и Марти, врезавшись в окно.

Лифт, на котором находился Маркус, автоматически спускает его на уровень гаража, в то время как Маркус нажимает кнопку, пытаясь заставить его подняться. Док и Марти садятся в "Делориан" и летят в гараж.

Док объясняет, что они не могут просто вернуться назад и остановить Маркуса от принятия конденсатора потока, так как воздействие на путешественника во времени не является мгновенным, указывая, что потребовалась неделя, чтобы Марти начал исчезать из существования в 1955 году. Маркус и Док могли бы участвовать в гонке обратного времени, когда каждый автомобиль будет двигаться дальше во времени, чтобы попытаться помешать другому внести изменения.

Док воткнул "Делориан" в шнур лифта, замедляя движение Маркуса. Затем Марти и Док смотрят на все будущие технологии. Марти видит фотоальбом и понимает, что Маркус все это время был один. Женщина-андроид, которая была создана, чтобы быть сестрой Маркуса Ирвинга, выходит в интернет, и Док и Марти понимают, что Маркус стал немного сумасшедшим за десять лет своей жизни в полном одиночестве.

Марти понял, что его страх остаться в полном одиночестве-это то, что заставило его найти Марти в первую очередь. Они решают взять Маркуса к его молодому "я", путешествующему на "Делориане" в 1986 году.

В 1986 году Маркус Ирвинг путешествует в своем Yugo GX, счастливый тем, что взял конденсатор потока. Марти и Док приезжают из 1997 года на "Делориане", а затем старший Маркус на "юго".

Маркус сначала радуется, что его старшее " я " вернулось, чтобы остановить Марти и Дока, пока не понимает, насколько внушительным он стал. Он видит армию андроидов Дока и Марти и думает, что все, что он сказал Марти об альтернативных измерениях, было правдой. Однако Марти говорит ему правду: что он стал сумасшедшим, похитителем и вором.

Женщина и ее племянница оказываются в центре последовавшего хаоса, так как андроиды готовы уничтожить всех вокруг них. Маркус понимает, что он стал человеком, которого он больше не рассматривал как самого себя, поскольку его старшее " я " готово совершить убийство лицо. В свете этого он решает для разнообразия оставить Марти в покое.

Позже Марти рассказывает историю этих событий Дженнифер, когда она работает в Марти рассказывает историю этих событий Дженнифер, пока она работает в Шанербургер. Маркус говорит Доку и Марти, чтобы они не смущали его, так как он на свидании с Габриэллой.

Марти и Дженнифер гадают, что будет с Маркусом, а Док комментирует, что надеется вернуть Юго властям, поскольку не всем можно доверять нелицензированные ядерные реакторы.

Внешний вид[]

Наполовину законченный и хранившийся в секретной лаборатории Дока, этот Делориан содержал временные контуры и имел катушки потока снаружи, но не имел конденсатора потока и, следовательно, не мог путешествовать во времени. Когда Док вернулся в 1986 год из 2015 года с деталями, необходимыми для полного переоборудования, единственным дополнением к экстерьеру было добавление блока Mr.Fusion - в остальном задние жалюзи автомобиля выглядели так же, как и на обычном DeLorean. К тому времени, когда Марти связался с доком в апреле 1986 года, Вторая Делорианская Машина времени выглядела почти идентично своей предыдущей инкарнации. Когда Маркус Ирвинг приобрел DeLorean, он заменил его оригинальные колеса (которые он снял, чтобы замедлить Дока и Марти) на более футуристический дизайн. Машина была сильно повреждена во время тонирования дока в апреле 1986 года, вторая машина времени Делореана выглядела почти идентично своей предыдущей инкарнации. Когда Маркус Ирвинг приобрел DeLorean, он заменил его оригинальные колеса (которые он снял, чтобы замедлить Дока и Марти) на более футуристический дизайн. Автомобиль был сильно поврежден во время побега из 1997 года и конфронтации с молодым Ирвингом в 1986 году, потребовав тщательного ремонта от Дока и Ирвинга - за это время оригинальное колесо.

Появления[]

  • Назад в Будущее: Continuum Conundrum
  • Назад в Будущее: Кто Такой Марти МакФлай?
  • Назад в Будущее: Трудные времена'
Advertisement