Назад в будущее вики
Advertisement
Назад в будущее вики
Гертруда Таннен
англ. Gertrude Tannen
Гертруда Таннен
По годам
Дата рождения1883
18852
193148
195572
1985102
2015132 (умерла)
Внешность
ВолосыСедые
ГлазаЗеленые
За кадром
Актёр-
Актёр озвучанияТомас Ф. Уилсон

Гертруда Таннен была бабушкой Биффа Таннена, матерью Ирвинга Таннена, прабабушкой Тифф Таннен и Биффа Таннена-младшего, женой Магси Таннена и невесткой Бьюфорда "Бешеного Пса" Таннена.

История[]

Гертруда родилась в 1883 году в Хилл-Вэлли, штат Калифорния. В 1896 году она вышла замуж за "Магси" Таннена, сына Буфорда Таннена, известного преступника, который в убил двенадцать человек, не считая индийцев и китайцев. И у них было два сына - Фрэнк Таннен (1897 г.р.) и Кид Таннен (1909 г.р.).

В 1937 году она взяла опеку над Биффом, потому что ни ее сын Кид Таннен, ни невестка Майра Бенсон не хотели его. Ее не показывают на экране, а только слышат изнутри дома, где она кричит на Биффа, что и является причиной того, что Бифф - придурок.

13 ноября 1955 года Бифф везет ее на своей машине в Лас-Вегас, штат Невада, чтобы она могла поиграть в игровые автоматы. Всю дорогу Гертруда она оскорбляла его, пока он был за рулем.

Гертруда умерла незадолго до 1985 года.

Характер[]

Гертруда была известна как крайне неприятная женщина и, похоже, не поощряла гостей. Это было подкреплено тем фактом, что большая рукописная табличка на воротах гласила: ПОСТОРОННИМ ВХОД ВОСПРЕЩЕН. Я ЗАСУЖУ ТЕБЯ, ГАДЁНЫШ! ДА-ДА, ЭТО ТЕБЯ КАСАЕТСЯ!

Интересные факты[]

  • Гертруда Таннен никогда не появлялась на экране, но ее голос был озвучен Томасом Ф. Уилсоном, особенно там, где она кричит на своего внука Биффа (также играет Уилсон).
  • Том Уилсон заявил в интервью, что непрекращающееся нытье бабушки Биффа, возможно, является основной причиной, по которой Бифф вырос таким злым. Было слышно, как она кричала на Бифф в ночь танцев.

Появления[]

  • Назад в будущее, часть II (Только озвучка)
  • Назад в будущее , часть II , новеллизация (только озвучка )
  • Назад в будущее (IDW Publishing)
    • Назад в будущее: Бифф о будущем (комикс)
      • Выпуск №1: "Бифф в будущее, часть 1"
      • Выпуск 3: "Бифф в будущее, часть 3"
      • Выпуск №5: "Бифф в будущее, часть 5"
Advertisement