Назад в будущее вики
Advertisement
Назад в будущее вики
Подождите и увидите, мистер Каррутерс. Я стану мэром; я буду самым могущественным человеком в Хилл-Вэлли, и я наведу порядок в этом городе!
— Помощник официанта Голди Уилсон предвещает его будущий успех в политике.

Один набор предвыборных плакатов "[на заколоченном фасаде здания на площади суда]" гласил: ПЕРЕИЗБЕРИТЕ мэра ГОЛДИ УИЛСОН. ЧЕСТНОСТЬ, ПОРЯДОЧНОСТЬ, НЕПОДКУПНОСТЬ. На фотографии под вдохновляющими словами было изображено лицо чернокожего мужчины лет пятидесяти с золотым передним зубом.
— Из "Назад в будущее" Джорджа Гайпа (цитата, стр. 20)

Тем временем продавец за стойкой, который слушал речь Голди с растущим разочарованием, наконец сумел вмешаться. "Мэр!" - сказал он. "Ха! Цветной мэр этого города! Это будет день". / "Подожди и увидишь", - ответила Голди. "Как говорит этот человек, когда-нибудь я стану мэром". / "Этот человек меня не впечатлил", - парировал продавец. "А что касается тебя, просто продолжай подметать". / Голди положил руки на ручку метлы, но не сразу принялся за работу. "Мэр Голди Уилсон", - тихо сказал он. "Мне нравится, как это звучит". / Марти улыбнулся, весьма довольный собой за то, что "вдохновил" Голди Уилсона или, по крайней мере, дал ему надежду.
— Из ""Назад в будущее" Джорджа Гайпа (цитата, стр. 95)
Голди Уилсон
англ. Goldie Wilson
Mayyyyyyorrrr!
По годам
1885не родился
195522
198552
201582
Внешность
ВолосыЧерный (поседевший к 1985 году)
Глазакарие
За кадром
АктёрДональд Фуллилав

Голди Уилсон был мэром Хилл-Вэлли в 1985 году и занимал этот пост с 1977 года. Его предвыборная реклама 1985 года обещала больше рабочих мест, лучшее образование, большие гражданские улучшения и снижение налогов. Лозунгом на его печатных объявлениях была честность/порядочность/Неподкупность. В молодости у него был золотой зуб, хотя существуют разногласия относительно того, был ли у него все еще золотой зуб тридцать лет спустя, когда он баллотировался на переизбрание.

Биография[]

Iв юности Голди заметил, что его мать проработала 40 лет и ничего от этого не получила. Из-за этого он был полон решимости чего-то добиться и заявил, что работает в кафе Лу.

5 ноября 1955 года Голди была молодым помощником официанта, работавшим в кафе Лу. В то время как юная Голди давала несколько советов подростку Джорджу Макфлаю, который несколькими мгновениями ранее подвергся жестокому обращению со стороны Биффа Таннена и дружков Биффа (Матч, 3-D и Скинхед). Голди предупредила Джорджа, чтобы он не позволял этим хулиганам доминировать над собой, предупредив, что они будут продолжать делать это до тех пор, пока он не постоит за себя. Голди также пытался вдохновить Джорджа его собственными попытками, говоря, что он посещает занятия в вечерней школе, чтобы претендовать на более престижную карьеру, чем его нынешняя работа помощника официанта, или утверждая, что он не собирается вечно торчать в этом притоне; "Когда-нибудь я кем-нибудь стану!" Было очевидно, что его боссу Лу Каррутерсу не понравилось, что о его бизнесе говорят таким образом, и он саркастически заметил, будет ли Голди Уилсон известна остальной части Хилл-Вэлли. Один из клиентов Лу, Марти Макфлай, вспомнил, что видел политическую рекламу о нем в 1985 году, и, услышав это имя, от волнения и порыва увидеть младшего Голди вместе со своим молодым отцом, заметил: "Верно, он собирается стать мэром". Голди, казалось, вдохновилась и восприняла это как комплимент и заметила: "Мэр! Вот ЭТО хорошая идея!". Лу высмеял идею о том, что афроамериканец когда-либо будет избран на государственную должность, сказав: "Цветной мэр! Это будет тот самый день!", что только укрепило Голди в решимости. Голди заметил Лу, что он серьезно относится к этому и "наведет порядок в этом городе". Лу, несколько более впечатленный, саркастически заметил Голди, что он мог бы начать свои грандиозные поиски с мытья полов в кафе. Голди приступил к работе, отметив про себя: "Мэр Голди Уилсон, мне нравится, как это звучит!" Позже, когда Марти подрался с Биффом и его бандой, они погнались за ним на машине Биффа, но врезались в грузовик Д. Джонса с навозом, который был припаркован рядом с кафе Лу. В возбуждении Голди выбежала на улицу и сразу же заметила, как воняет разлитый навоз.

Goldiewilsonposter

Плакат, посвященный переизбранию Голди в 1985 году.

24 октября 1962 года Голди расклеивал плакаты, поскольку баллотировался на пост представителя округа Хилл-Вэлли. Один плакат был прикреплен рядом с руинами особняка доктора Эммета Брауна, который недавно сгорел дотла. Он призвал жителей близлежащих районов Лесли Гроувза и полковника Ломакса, которые искали Брауна, проголосовать за него. Он сообщил им, что Браун был затворником и что он, вероятно, сжег свой особняк дотла из-за денег по страховке. Гроувз и Ломакс ушли, не желая работать со страховым вором.

Позже он посещал вечернюю школу и окончил ее, за некоторое время до 1971 года он стал членом городского совета Хилл-Вэлли. К 1977 году он был избран мэром, что сделало его "самым влиятельным человеком в Хилл-Вэлли", как он и обещал. В 1985 году срок его полномочий почти истек, и он баллотировался на переизбрание. В последние годы своей политической карьеры он, казалось, приобрел более профессиональный вид, надев пиджак и галстук, соответствующие его имиджу. На рекламном плакате с его изображением отсутствовали золотые зубы, что наводит на мысль о том, что Голди лечился у косметолога, заменив золотые зубы керамическими, чтобы лучше передать естественность улыбки.

Как мэр, одной из наиболее противоречивых политических мер Голди было спонсирование инициативы по замене башни с часами на вершине здания суда Хилл-Вэлли, которая не работала с тех пор, как 12 ноября 1955 года в нее ударила молния. Против этой инициативы решительно выступило Общество охраны Хилл-Вэлли, которое считало, что часы следует сохранить в том виде, в каком они были. Первоначально усилия общества по сохранению часов были успешными как минимум до 2015 года.

Однако после того, как Марти Макфлай изменил хронологию событий, убедив молодого Эмметта Брауна помочь офицеру Дэнни Паркеру арестовать Кида Таннена, в 1990 году на часовой башне были установлены новые часы.

Хотя Голди, возможно, было прозвищем (из-за его золотого зуба), это имя перешло к его потомкам.

Где-то между 1955 и 1964 годами у него родился сын, Голди Уилсон II, который к 1986 году руководил гражданским архивом округа Хилл, чтобы в конечном итоге пойти по стопам своего отца и стать мэром Хилл-Вэлли. В 2015 году его внук, Голди Уилсон III, управлял Goldie Wilson Hover Conversion Systems, которая рекламировала hover conversions за 39 999,95 долларов.

Голди был еще один потомок на государственной службе в Хилл-Вэлли, поскольку комиссар Уилсон (возможно, Клара Уилсон) была комиссаром полицейского управления Хилл-Вэлли в 2035 году.

Жизнь в Хелл-вэлли[]

В альтернативная временная шкала, где пожилой Бифф Таннен принес Спортивный альманах Грейс с 2015 по 1955 год, чтобы сделать себеразбогатев, Бифф купил большую часть города, и жители начали называть его Адской долиной.

Голди была одной из первых горожан, которые выступили против Биффа. Будучи членом городского совета в 1971 году, он неохотно провел голосование за отмену решения комиссии по зонированию о том, что планируемое поместье Таннен было слишком большим. Он заявил, что голосование должно было быть единогласным, и Стэнфорд С. Стрикленд выступил против этого.

Бифф поклялся отомстить и отправил Стрикленду коробку сигар в его офис в Средней школе Хилл-Вэлли. Когда Стрикленд закурил сигару, она взорвалась и подожгла стопку бумаг на его столе. Бифф заменил жидкость для огнетушителя на катализатор, поэтому, когда мистер Стрикленд воспользовался им, пожар вышел из-под контроля. Бифф отправил фотографию Стрикленда, закуривающего сигару, в "Hill Valley Telegraph". Стрикленд был отстранен от занятий в школе и городском совете на время расследования. Убрав Стрикленда с дороги, Бифф смог подкупить членов городского совета, чтобы они одобрили планы, предоставив им новые автомобили. Однако Голди Уилсон по-прежнему выступала против Биффа, поскольку он сказал Уилсону, что тот не получит машину.

Когда Джордж Макфлай превратил Гражданский комитет Хилл-Вэлли в секретный комитет, посвященный противодействию БиффКо, Голди Уилсон была одним из первых членов. После того, как Бифф тайно убил Джорджа позже в том же году, Голди Уилсон стала главой Гражданского комитета.

В 1983 Голди была главой комитета, и у них появился новый член, Дэйв МакФлай. Дэйв рассказал, что его отчим, Бифф, хранил сейф в своем кабинете. Дэйв отключил охранную сигнализацию, чтобы позволить Терри войти и взломать сейф. Однако Бифф стал свидетелем попытки взлома сейфа и приказал полицейскому управлению Хилл-Вэлли, которое он контролировал, забить его до смерти. Затем Бифф приказал им похитить Дэйва, и поскольку он пообещал Лоррейн, что не причинит вреда ее детям, он велел им сказать Дэйву, чтобы он покидал Хилл-Вэлли и никогда не возвращался.

В тот момент все выглядело безрадостно, однако Эммет Браун показал, что он был их молчаливым благодетелем. Он дал им понять, что позволил слухам, которые окружали его со времен работы в Манхэттенском проекте, продолжаться, чтобы он мог спокойно работать над своим проектом, даже из BiffCo. Он рассказал им, что проект, над которым он работал, был машиной времени.

И Стрикленд, и Док пытались отправиться в прошлое, чтобы остановить Биффа, но ни один из них не добился успеха. Голди Уилсон была остановлена полицейским управлением, которое контролировал Бифф, вместе с другими оставшимися членами Гражданского комитета, когда они не смогли загрузить камеру для путешествий во времени в грузовик, поскольку не смогли отключить ее от городской электросети.

Полиция забрала машину времени обратно в Биффко, и когда Док вышел из нее, Бифф потребовал объяснить, что она делает. Док отказался, и Бифф объявил его невменяемым и отправил в Больницу Хилл-Вэлли. В какой-то момент перед 1985 Бифф устал от упрямства Дока и сделал ему лоботомию и поместил на постоянное жительство в Окружную психиатрическую больницу.

Работа на гражданина Брауна[]

Во временной шкале, где Эммет Браун и Эдна Стрикленд поженились и превратили Хилл-Вэлли в полицейское государство, которое они контролировали как Первый и второй гражданин Браун, Голди Уилсон работал в Здании суда Хилл-Вэлли, которое было отремонтировано как офис первого гражданина Брауна. Марти убедил Эммета Брауна, что он прибыл из альтернативной временной шкалы, где Док изобрел машину времени.

Когда они вышли из офиса, Голди Уилсон была снаружи. Он использовал радиопередатчик, чтобы сообщить Эдне Стрикленд, что ее муж ведет себя странно. Эдна поблагодарила гражданина Уилсона за сотрудничество.

Появления[]

Goldie1955

Голди Уилсон дает несколько советов Джорджу Макфлаю.

  • Назад в будущее
  • Назад в будущее новелизация
  • Назад в будущее 2 (только упоминание)
  • Назад в будущее (IDW Publishing)
    • Назад в будущее: гражданин Браун
      • Назад в будущее: гражданин Браун - выпуск 3: "гражданин браун"
    • Док, Который никогда не был
    • Назад в будущее: Бифф в будущее
      • Выпуск 3: "Бифф в будущее, часть 3"
      • Выпуск 4: "Бифф в будущее, часть 4"
      • Выпуск 5: "Бифф в будущее, часть 5"
      • Выпуск 6: "Бифф в будущее, часть 6"

За кулисами[]

  • Джордж Д. Кэрролл стал мэром Ричмонда, штат Калифорния (население 80 000 человек) в 1964 году, первым афроамериканцем, ставшим мэром американского города "Негритянский член городского совета назначен на пост мэра Ричмонда", "Oakland Tribune", 7 июля 1964
  • На предвыборных плакатах Уилсона его имя написано как "Голди" Уилсон, предполагая, что Голди на самом деле является прозвищем.
  • Первоначально Уилсон должен был вернуться в оригинальный черновик второго фильма, где Марти отправился в 1967 год и был арестован за бродяжничество. Там Уилсон должен был стать общественным защитником Марти, на этот раз с пышной прической в стиле афро и ведя себя как боевик. Когда офицер Риз представил его Марти: "Познакомься со своим государственным защитником: Голди Уилсон", он должен был ответить: "Для тебя это Мухаммед Уилсон". Он предложил бы снять с Марти обвинение в бродяжничестве, что привело бы к штрафу в размере 50 долларов, однако, поскольку Марти пришлось бы официально заявить о том, кто он такой, Марти отказался и вместо этого попросил его распространить новость о его аресте в средствах массовой информации, используя имя "Марти Делориан", надеясь что Док придет и внесет за него залог, услышав об этом в новостях

Родственники / Смотрите также[]

  • Миссис Уилсон (мать)
  • Голди Уилсон II (сын)
  • Голди Уилсон III (внук)
  • Комиссар Уилсон (правнучка)
  • Клара Уилсон (правнучка)
Advertisement