Назад в будущее вики
Advertisement
Назад в будущее вики
Голди Уилсон II
англ. Goldie Wilson II
IMG 8344
По годам
Внешность
ВолосыЧёрные
ГлазаКарие
За кадром

Голди Уилсон II,также известен как "Голди Уилсон-младший", был мэром Хилл-Вэлли в 2015. Он был сыном Голди Уилсон, которая была мэром с 1979 по крайней мере 1985, и отцом Голди Уилсон III.

Biography[]

Hillvalleyhover2015

Висящий в воздухе приветственный знак "ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ХИЛЛ-ВЭЛЛИ" в 2015 году, на котором под названием города указано имя мэра Голди Уилсона-младшего.

В 1986 Голди-младшая работала в Зале рекордов Хилл-Вэлли. 3 марта Марти МакФлай и Дженнифер Паркер посетили его в поисках информации, которая могла бы указать им на местонахождение секретной лаборатории Дока. Марти заявил, что он (Голди) собирался когда-нибудь стать мэром, и он не поверил. Голди-младший заявил, что знал об этом, поскольку всю свою жизнь работал над этим. Марти заявил, что отец Голди отреагировал по-другому, когда он сказал ему об этом, и собирался сказать ему, что он сказал это Голди-старшему в 1955, когда его прервала Дженнифер. Она спросила, может ли Голди-младшая что-нибудь сделать, поскольку Док был близок с Марти, и сказала ему, что она уверена, что он знает, каково это, когда работа отрывает кого-то от них. Голди-младший тогда проявил сочувствие и поинтересовался, не могла ли собственность быть зарегистрирована на другое имя.

Поскольку его отец был мэром еще в 1985 году, вполне вероятно, что Голди-младший стал мэром Хилл-Вэлли где-то в конце 1990-х.

Надпись "ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ХИЛЛ-ВЭЛЛИ" знак приветствия в 2015 году отображала его имя ("ГОЛДИ УИЛСОН-младший / МЭР") под названием города, а плакаты, рекламирующие его переизбрание, также можно было увидеть на стенах возле переулка.

Появления[]

  • Назад в будущее 2 (имя указано на приветственном знаке "ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ХИЛЛ-ВЭЛЛИ" и на рекламных плакатах для переизбрания)
  • Назад в будущее (IDW Publishing)
    • Назад в будущее: Временная головоломка
      • Назад в будущее 6: Временная головоломка часть 1
Advertisement