Назад в будущее вики
Advertisement
Назад в будущее вики
Дэвид Тибериус "Дейв" МакФлай
англ. David Tiberius "Dave" McFly
Dave 1985.JPG
По годам
Дата рождения5 ноября 1963
1931не родился
1955не родился
198528
201558 (не появлялся)
Внешность
Волосыкоричневые
Глазакарие
За кадром
АктёрМарк МакКлюр
Актёр озвучанияМарк МакКлюр

Дэвид Тибериус "Дэйв "МакФлай - старший сын Джорджа и Лоррейн МакФлай. Он родился в 1963 году в Хилл-Вэлли, Калифорния и является старшим братом Линды и Марти.

Дэйв был довольно спокойным и любил смеяться над своими собственными шутками. У него была тесная связь со своим отцом почти во все времена, и, вероятно, он был человеком, который лучше всех ладил с Джорджем. Дэйву нравилось смотреть повтор сериала "Молодожены" со своим отцом, ещё он не проявлял особого интереса к спорту.

Биография[]

В первой временной шкале (25 октября, 1985), Дэйв работал в Burger Kingе, где он, возможно, работал в течение некоторого времени. Дэйву, возможно, пришлось ехать на работу на автобусе (хотя в новеллизация у него действительно была старая потрепанная машина, к большой зависти Марти), предполагая, что он не мог позволить себе машину и / или страховку на одну из своих зарплат. Работа наводила на мысль, что Дэйв, возможно, не так хорошо учился в школе Хилл-Вэлли, или над ним издевались, как над его отцом до него.

После того, как Марти вернулся в 1985 год из 1955, он обнаружил, что его действия в прошлом изменили жизнь его семьи. Предположительно, из-за того, что у него были более уверенные в себе родители, жизнь Дэйва заметно улучшилась за это время, и он начал работать лучше в качестве офисного работника белого воротничка, для чего ему пришлось носить костюм, и откуда он предложил отправить форму заявки Марти и демо-кассету кассету для R & G Records. Однако, похоже, что даже в этой временной шкале у Дейва не было машины, так как он, похоже, был раздражен, когда Марти подумал, что семейный автомобиль был разбит (который это было в оригинальной временной шкале). Предположительно, он либо переехал из дома своего детства и только навещал, либо все еще жил со своими родителями и, вероятно, разумно вкладывал доходы от своей офисной работы во что-то долгосрочное, например, первоначальный взнос за собственный дом.

После того, как Марти успешно сумел исправить историю, сняв альманах с Биффа в 1955 году, Дэйв вернулся к офисному работнику, которым он был раньше, и Марти ненадолго увидел его, когда семья отправилась на обед.

Остается неясным, жил ли Дэйв все еще в Хилл-Вэлли в 2015, к тому времени он был дядей Марти-младшего и Марлин.

Альтернативные временные линии[]

1985A[]

Back-to-the-future-2-deleted-scenes-marty-meets-dave-33

В удаленной сцене из "Назад в будущее 2,Марти обнаруживает в 1985 году, что Дэйв алкоголик и живет на улице

На временной шкале, в которой Бифф получил спортивный альманах от своего будущего "я", Бифф разбогател и убил Джорджа в 1973A, женившись на Лоррейн и став отчимом Дейва. В 1981A оставшиеся МакФлаи заметили, что Бифф удалил из дома все фотографии и упоминания о Джордже. Это разозлило Дэйва, заставив его разразиться гневом, восклицая, что он никогда не будет Танненом и что Бифф не был его отцом.

Вскоре Дейв дал о себе знать Гражданскому комитету Хилл-Вэлли. Они планировали проникнуть в особняк Биффа, чтобы найти компрометирующие улики, которые они могли бы использовать против него, и Дейв вызвался отключить сигнализацию и оставить дверь незапертой, чтобы Терри мог войти и получить доступ к сейфу. План провалился, так как он предполагал, что Бифф отправится на ужин с Лоррейн и детьми, но вместо этого Бифф остался дома и убил Терри офицером полиции (Бифф владел полицейским управлением Хилл-Вэлли в этой временной шкале).

Бифф догадался о причастности Дейва и приказал своим людям запереть Дейва в багажнике машины и отвезти его на край Хилл-Вэлли. Они приказали ему покинуть город и никогда не возвращаться. На самом деле им было жаль Дэйва, и они были еще одним примером того, как люди должны подчиняться Биффу или быть наказанными, как Терри. В 1985A Бифф сказал, что если Лоррейн оставит его, у него будет "испытательный срок Дейва". отозвано" — указывает на то, что у Дейва были проблемы с полицией, которой владел Бифф.

Другие альтернативные временные линии[]

На временной шкале 1986F Джордж упоминает, что Дэйв (вместе с Линдой) покинул Хилл-Вэлли давным-давно.

В 1986G временной шкале Дэйв также покинул Хилл-Вэлли и работал в крупной городской газете.

За кулисами[]

  • Дэйв был неназван в Первом черновике сценария "Назад в будущее" и покинул дом.
  • В сценарии к фильму работа Дэйва в оригинальной временной шкале была McDonald's. Оно было изменено на Burger King, чтобы отразить размещение продукта, поскольку Марти катается на скейтборде в Burger King и ныне несуществующем Toys R'Us, когда он покидает лабораторию Дока в первой сцене "Назад в будущее, четвертый черновик сценария
  • Дэйв не появился в готовой версии "Назад в будущее, часть II", хотя он был упомянут Бифф Таннен в 1985A. Однако Дэйв действительно появился в сцене, вырезанной из фильма, но восстановленной Крейгом Шоу Гарднером для новеллизации, где выясняется, что он алкоголик (как и его мать в оригинальной временной шкале в первом фильме). Похоже, он мало общается со своей семьей, возможно, из-за Биффа, хотя он рад видеть Марти ("нашего" Марти, а не уроженца Марти в этой временной шкале) на Площадь Здания суда. Сцена была отредактирована по соображениям времени, плюс для Линды не было подобной сцены (поскольку покойная актриса Венди Джо Спербер в то время была беременна и не могла сниматься).
  • Ссылка на Дейва, работающего в газете большого города на временной шкале 1986 года в "Назад в будущее: Игра - эпизод 3: Гражданин Браун" - это шутка, которая относится к роли Марка МакКлюра Джимми Олсена в серии фильмов "Супермен".
  • Первоначально предполагалось, что Дэйв появится в Назад в будущее, часть II, первый черновик сценария, где Марти должен был встретиться с ним как в 2015, так и в 1967. Сценарий предусматривал, что 7 октября 2015 года Марти столкнется с Дейвом и Линдой, которые примут его за своего сына Марти-младшего (в первоначальном проекте его звали Норман), а Линда подумает, что на нем "ретро-образ 80-х", и отвезет его с ними в общественную больницу Хилл-Вэлли, где Лоррейн произносит речь на церемонии посвящения. Сценарий описывает Дейва 2015 года как "55 лет, у него появилось брюшко, а его редеющие волосы поседели". Кроме того, у Дейва была склонность трепать Линду и Марти за щеки, приговаривая "выбирай, выбирай, выбирай", и командовать ими. Позже, когда 2015 Дженнифер Паркер пережевывает Марти 2015 года, она упоминает, что Марти чуть не разорил инвестиционную фирму Дейва мошенничеством с синтетической бумагой. Позже, когда Марти отправляется в 1967 год, чтобы забрать альманах, упоминается, что Дейву 5 лет (так в оригинале), и когда Марти становится свидетелем того, как он приставал к Линде, он хватал его и говорил, что он из "Полиции Отродий", и угрожал забрать его, если он не будет вести себя хорошо. Позже, за обеденным столом, когда Дэйв не хочет есть свою морковь, Марти приказывает ему съесть ее, заставляя Дэйва есть ее так, как будто от этого зависит его жизнь.

Появления[]

Родственники[]

Advertisement