Назад в будущее вики
Advertisement
Назад в будущее вики
Клара Клейтон
англ. Clara Clayton
ClaraClayton
По годам
Дата рождения1855 год
188530
Внешность
ВолосыКоричневые
ГлазаКоричневые
За кадром
АктёрМэри Стинбёрген

Клара Клейтон - жена Дока Эммета Брауна и одна из главных персонажей фильма Назад в будущее 3, а также мультсериала.

Биография[]

Родилась в Нью-Джерси в 1855 году в семье Дэниела и Марты Клейтонов. Её дядя, Улисс Си Клейтон был генералом во время Гражданской войны.

Назад в будущее 3[]

Клара была приглашена преподавать в школе Хилл-Велли. Когда, не дождавшись на вокзале Дока, который должен был ее забрать, она сама поехала к школе, она должна была упасть в ущелье, но Марти и Док спасли ее. Док и Клара влюбляются друг в друга с первого взгляда. Вскоре она приходит в кузницу и просит Дока починить её повреждённый телескоп, а также говорит, что сегодня вечером в городе состоится праздник. На празднике Док и Марти фотографируются у только что запущенных городских часов, затем Док приглашает Клару на танец. Неожиданно появляется Таннен со своими сообщниками и собирается убить Дока, но Марти предотвращает это и в итоге соглашается на дуэль с «Бешеным Псом» в понедельник, 7 сентября 1885 года, в 8 часов утра.

Вскоре путешественникам во времени надо улетать, и Док перед отъездом решает попрощаться с Кларой. Во время разговора Док рассказывает ей всю правду о себе и перемещениях во времени, но Клара воспринимает его объяснения как обман и отговорку с целью прекратить их отношения, даёт ему пощёчину и захлопывает перед ним дверь.

В то время, когда Марти утром 7 сентября бился с Танненом, убитая горем Клара уезжает на поезде в Сан-Франциско, но в пути слышит беседу двух пассажиров о надравшемся в салуне несчастном влюблённом, в котором узнаёт доктора Брауна. Она останавливает поезд и возвращается в город. Она не застаёт Дока в кузнице, но замечает на столе модель машины времени и понимает, что Док говорил ей чистую правду.

Когда Марти с Доком уже разгоняли паровоз, Клара верхом на лошади нагнала их. Она сигнализирует Брауну гудком, и им с Доком на ходу удаётся объясниться. Док хочет взять Клару с собой, но паровоз начинает стремительно разгоняться, Клара, пытаясь пройти по боковой площадке к Доку, от толчка теряет равновесие и падает, но зацепляется подолом платья за какой-то выступ. Чтобы помочь Доку спасти её, Марти посылает парящую флайборд, Док успевает, встав на неё, подхватить в последний момент возлюбленную, после чего улетает на доске обратно в Хилл-Вэлли.

Уже в 1985 году, когда Марти с Дженнифер пришли посмотреть на останки машины времени, перед ними на Паровозе времени появляется Док вместе со своей семьёй: самой Кларой, которая стала его женой, и сыновьями Жюлем и Верном, а также со своим псом Эйнштейном. На вопрос Дженнифер о том, почему надпись на листе бумаги из будущего исчезла, Эмметт отвечает, что ничьё будущее не написано нигде, и каждый человек создаёт его сам. Отдав Марти подарок — фотографию Марти и Дока рядом с ещё не установленными часами из 1885 года, Док прощается с другом и вновь отправляется в путешествие во времени.

Назад в будущее: Мультсериал[]

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Назад в будущее вики, дополнив её.
Advertisement