Назад в будущее вики
Advertisement
Назад в будущее вики

Кристофер Ллойд (полное имя Кристофер Аллен Ллойд) (родился 22 октября 1938 года в Стэмфорде, штат Коннектикут) - американский актер, сыгравший "Дока" Эммета Брауна в трилогии "Назад в будущее", игровых частях "Назад в будущее: мультсериал", "Назад в будущее: Поездка", короткометражном фильме "Док Браун спасает мир".

Он также озвучивал персонажа в "Назад в будущее: Игра", "Назад в будущее: Блиц сквозь время" и LEGO Dimensions.

Биография[]

Родившийся в Стэмфорде, Коннектикут, Ллойд учился в средней школе Staples в Вестпорте, Коннектикут, где был одним из игроков Staples на известном театральном отделении школы и окончил его в 1957 году. Ллойд работал в театре в 1960-х и начале 70-х. Его первое выступление в качестве члена актерского сообщества состоялось в "Сне в летнюю ночь". Он дебютировал на Бродвее в 1969 году в фильме "Красное, белое и Мэддокс". Ллойд получил премию Obie Award (вне Бродвея, за выдающуюся игру в драме) в роли Каспара Хаузера в фильме 1973 года "Каспар".

В 1975 году Ллойд дебютировал в кино в фильме "Пролетая над гнездом кукушки", а в 1978 году он получил роль "Преподобного Джима" Игнатовски в телевизионной комедии "Такси". Будучи постоянным участником шоу в течение пяти сезонов, он получил две премии "Эмми" как лучший актер второго плана.

Когда Роберт Земекис и Боб Гейл искали подходящего актера на роль доктора Эммета Брауна, их первый выбор, Джон Литгоу, был недоступен. Нил Кантон работал с Литгоу в качестве продюсера фильма 1984 года "Приключения Бакару Банзая в восьмом измерении", и порекомендовал другого актера из того же фильма - Ллойда.

Помимо трилогии "Назад в будущее", Ллойд работал более чем в 100 различных постановках. Статья в журнале 1993 года Starlog удачно описала "Многоликость Кристофера Ллойда", поскольку его внешность меняется от шоу к шоу. Хотя доктор Браун - его самая известная роль, Ллойд был командиром клингонов в "Звездном пути" III: В поисках Спока, профессором Плам в фильме по мотивам игры "Ключ", судьей Думом в "Кто подставил кролика Роджера" (с Чарльзом Флейшером, Джо Аласки и Пэтом Баттрамом), дядей Фестером в фильмах "Семейка Аддамс", Сэмом с выкидным лезвием в "Угрозе Денниса" (с Леа Томпсон), Коронер в "Эй, Арнольд: Фильм" (с Дэном Кастелланетой) и многие другие роли в крупных кинофильмах и малоизвестных постановках. В 1999 году Ллойд сыграл роль "Мартина" в ремейке фильма "Мой любимый марсианин", через несколько лет после того, как Майкл Дж. Фокс был "Доктором" в "Док Голливуд".

До "Назад в будущее, часть III" Ллойд появлялся во многих вестернах, в том числе "На юг" (с Мэри Стинберген), "Бутч и Сандэнс: Первые дни" (с Уиллом Хейром) и "Легенда об одиноком рейнджере".

Позже Ллойд снялся в качестве приглашенного актера в "Спин Сити" в эпизоде вместе с Майклом Дж. Фоксом под названием "Назад в будущее 4: Судный день". Когда Боб Гейл дебютировал в качестве режиссера в 2002 году в фильме "Межштатная автомагистраль 60", и Ллойд, и Фокс согласились сняться, хотя двух актеров вместе на экране не видели. Ллойда и Фокса больше не видели вместе до 2010 года вручения премии Scream Awards, посвященной 25-летию " Назад в будущее".

Зима 2010 / 2011 годов принесла новую видеоигру "Назад в будущее", в которой Ллойд повторил свою роль Дока Брауна в качестве озвучивающего. Он также озвучил Жака Дуте в 5-м эпизоде игры, в котором Фокс также озвучил Уильяма Макфлая и будущие версии Марти.

Приглашенный актер Ллойд снялся в шоу Майкла Дж. Фокса в эпизоде "Здоровье" в роли босса жены Майкла Энни. Эпизод транслировался только в Австралии.

Факты[]

  • Сам Кристофер Ллойд стал частью вселенной BTTF, когда в выпуске USA Today от 22 октября 2015 года было объявлено о ремейке киноверсии "Матча, заключенного в космосе", режиссером и соавтором сценария которого будет Роберт Земекис, и что Джордж Макфлай надеялся убедить Земекиса взять Ллойда на роль инопланетянина.

Ссылки[]

Advertisement