Назад в будущее вики
Advertisement
Назад в будущее вики

Лиа Кэтрин Томпсон — американская актриса, режиссер и телепродюсер, сыгравшая Лоррейн Бейнс Макфлай во всех трех фильмах трилогии "Назад в будущее", а также Мэгги Макфлай в "Назад в будущее, часть III".

Биография[]

Леа Томпсон родилась в Рочестере, штат Миннесота, 31 мая 1961 года, на девять дней раньше, чем коллега по фильму "Назад в будущее" Майкл Дж. Фокс, в котором снималась ".

"Дикая жизнь" был первым из трех фильмов, в которых Томпсон работала с актером Эриком Штольцем. Томпсон и Штольц вместе сняли несколько сцен для "Назад в будущее" в конце 1984 года в роли Лоррейн Бейнс и Марти Макфлая, включая "Пробуждение Марти" в 1955 году. После того, как Штольца уволили из фильма, Томпсон переснял сцены с Майклом Дж. Фоксом. Томпсон снова появилась со Штольцем в 1987 году в фильме "Что-то вроде чудесного" режиссера Говарда Дойча, за которого она вышла замуж в 1989 году.

После появления в части II и части III трилогии "Назад в будущее", Томпсон была выбрана на роль матери 5-летнего главного героя в фильме "1993" "Деннис угроза". Кристофер Ллойд был злодеем в том же фильме; как и в большинстве частей трилогии, два актера не появлялись на экране одновременно; исключением был момент, когда Лоррейн последовала за Марти к Доку домой в части I.

Лиа Томпсон получила звание звезды в главной роли в телесериале NBC "Кэролайн в большом городе", который длился три сезона с 1995 по 1998 год. Единственным актером из трилогии BTTF, появившимся в комедии, был Шон Грегори Салливан (который был частью банды Буфорда в Части III). Она была отмечена лучшим актерским составом в фильме 2008 "Скорость выхода".

Она коротко исполняла свою роль, как Лоррейн Макфлай как в Робоцып серия "Высшая Лига выдающихся джентльменов" и "Гриффины" , эпизод "хранителями". Позже Леа озвучила двойника Лоррейн в эпизоде "ДЖОЛО" Гриффинов в 2015 году.

Факты[]

  • В детстве она занималась балетом, а в 14 лет стала профессиональной танцовщицей и получила стипендию в Американском театре балета (АТБ)

Ссылки[]

Advertisement