Назад в будущее вики
Advertisement
Назад в будущее вики
Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Назад в будущее вики, дополнив её.

Машина времени из ДеЛориана (англ. DeLorean time machine) была самым успешным изобретением Дока Эмметта Брауна, работала на плутонии и могла развивать скорость 88 миль в час, чтобы путешествовать во времени.

5 ноября 1955 года Док вешал часы в ванной, стоя на крышке унитаза. Но фарфор был мокрым, отчего Док поскользнулся, упал и ударился головой об раковину. Когда он очнулся, у него в голове возникло видение конденсатора потока, и он нарисовал грубую схематическую диаграмму, а также нацарапал некоторые поспешные вычисления. Позже конденсатор был построен и был уже готовым к 1985 году.

История[]

Док купил DeLorean DMC-12 у продавца по имени Роберт, который выставил объявление о продаже в разделе объявлений в номере «Hill Valley Telegraph» от 11 августа 1984 года.

Первое перемещение во времени[]

1st time travel

Док и Марти стоят на огненных следах, оставленных ДеЛорианом во время первого перемещения во времени.

Док Браун показал свое творение своему другу Марти в Торговом центре "Две сосны" ранним утром 26 октября 1985 года - Док отправил свою собаку Эйнштейна на одну минуту в будущее. После того, как Док с помощью пульта управления разогнал автомобиль до 65 миль в час, он поехал в сторону Дока и Марти. В передней части автомобиля появилось слабое свечение, которое затем охватило всю машину. Катушки, внутренние цепи и конденсатор потока быстро загорелись. Внезапно машина исчезла незадолго до того, как ударила Дока и Марти. Затем следы огня опалили тротуар там, где должна была проехать машина, завершая перемещение во времени.

Марти: «Господи, Док. Ты же уничтожил Эйнштейна!»

Док: «Спокойно, Марти, я ничего не уничтожил. Молекулярная структура Эйнштейна и машины полностью в неприкосновенности!»

Марти: Ну и где же они?!

Док: Правильнее спросить: «Ну и когда же они?» Видишь ли, Эйнштейн только что стал первым в мире путешественником во времени. Я отправил его в будущее! Точнее, на одну минуту в будущее. Мы догоним его и машину времени ровно в 1:21 AM и ноль секунд».

— Док и Марти во время эксперимента с путешествием во времени.

Для Эйнштейна перемещение было мгновенным, но Марти и Доку пришлось ждать ровно минуту, чтобы встретить Эйнштейна. Тем временем Марти спросил, почему под машину времени использовался именно DeLorean. Док объяснил, что для этого нужен какой-то стиль, и намекнул, что конструкция автомобиля из нержавеющей стали помогает ему перемещаться во времени. Но Док не объяснил полностью, почему часы, которые он носил, издали звуковой сигнал, предупреждая его, что до возвращения ДеЛориана осталось всего несколько секунд.

Машина внезапно появилась на том месте, где стояли Док и Марти, и с визгом остановилась, как замерзший снаряд. Дверь в виде крыла чайки, переохлажденная от путешествия во времени, было проблематично открыть. Эйнштейн, сидящий внутри машины, не пострадал, к большому удивлению Марти. Затем Док показал Марти интерьер и элементы управления.

Сначала ты включаешь временные схемы. Это показывает, куда ты собираешься отправиться. Это показывает, где ты находишься. Это показывает, где ты был.
— Док

При вводе дат на клавиатуре Док использовал 4 июля 1776 года (дата подписания американской декларации независимости) и 25 декабря 0000 года (дата рождения Христа) в качестве примеров, прежде чем ввести «дату, написанную красным шрифтом история науки, 5 ноября 1955 года» После этого он вышел из машины и начал вспоминать о прошлом, особенно о старике Пибоди, владеющем землей, которая сейчас является торговым центром "Две сосны" и его сосновой фермой.

Да, конечно, все изменилось. Я могу вспомнить, когда здесь было поле, насколько хватало глаз. Всем этим владел старик Пибоди. У него была эта безумная идея... разводить сосны
— Док Марти

В 1955 году[]

Сразу после того, как новая гранула плутония была вставлена ​​в машину времени, приехали ливийские террористы, у которых Док украл топливо для ДеЛориана, и застрелили Дока. Марти влез в машину, чтобы попытаться сбежать от террористов и случайно включил временные схемы (все еще настроенные на 1955 год) при переключении передач, и, избежав поражения реактивной гранатой, разогнался до 88 миль в час и переместился в прошлое. Неожиданно Марти оказался на поле в 1955 году, и машина врезалась в пугало, а затем в сарай Пибоди.

Martyalien

Марти, одетый в радиационный костюм, спотыкается, покидая ДеЛориан.

Похоже на самолет ... без крыльев

На мгновение Марти был оглушен, а семья Пибоди побежала из своего дома в сарай, чтобы заняться узнать, что там происходит. Полагая, что машина была из другого мира, они закричали от ужаса, когда Марти поднял дверь и вышел, одетый в радиационный костюм. Пибоди чуть не застрелил Марти из дробовика, но тот влез обратно в машину времени, нажал на педаль акселератора и врезался в двери сарая. После побега машина наехала на одну из двух сосен, которые выращивали Пибоди. Таким образом, это был первый эффект от путешествия Марти в прошлое, который изменило будущее («Торговый центр Две Сосны» стал «Торговым центром Одинокая Сосна»).

Lyon1955

ДеЛориан в Lyon Estates в 1955 году

Марти выехал на ДеЛориане на шоссе, которое проходило мимо будущего участка Lyon Estates. Юноша сразу же остановился и осмотрел неосвоенный участок земли вдалеке, задаваясь вопросом, сон это или нет. Счетчик в ДеЛориане показал, что закончился плутоний, и машина отключилась. Марти не удалось запустить двигатель снова, и он решил спрятать ДеЛориан за вывеской "Lyon Estates" и прошел две мили до города.

Она работает! Ха-ха, она работает! Наконец-то я изобрел то, что работает!
— Молодой Док

Убедив Дока из 1955 года в том, что он действительно из будущего, Марти вместе с другом вернулся на то место, где он оставил машину времени. Док открыл дверь и включил конденсатор потока, который он вообразил после падения с унитаза в тот же день. ДеЛориан отвезли обратно в гараж Дока, где он был спрятан под брезентом до грозовой ночи 12 ноября.

12-го числа Док привез машину времени на Кортхаус-Сквер в центре Хилл-Велли и начал работу над сборкой кабеля, способного выдержать надвигающийся удар молнии. Марти пришел позже, чем надо, и довел ДеЛориан до стартовой линии мотеля Bluebird и вставил высокий соединительный крючок в конденсатор потока. Затем он дождался, пока сработает сигнализация, пока Док снова подключит кабель, и решил сбросить настройки, чтобы прибыть на 11 минут раньше запланированного срока для того, чтобы спасти Дока из 1985 года. После этого двигатель внезапно заглох, и Марти оставил попытки его запустить. В конце концов, совершенно неожиданно, двигатель запустился после того, как Марти в отчаянии ударился головой о гудок, и он взлетел. ДеЛориан достиг кабеля как раз в тот момент, когда ударила молния, и Док установил соединение, отправив машину времени в 1985 год.

В 1985 году Бродягу Рэда разбудил звуковой удар ДеЛориана, за которым последовал звук аварии в Городском театре. Марти выпрыгнул из ледяной машины времени, чтобы осмотреть центр города и убедиться, что он вернулся в будущее. Убедившись в этом, Марти вернулся к машине, чтобы спасти Дока и попытался уехать, но двигатель опять заглох. После этого случая больше в трилогии двигатель никогда не заглухал. Ливийцы промчались мимо него по улице, и Марти побежал обратно в торговый центр. Там он увидел, как ДеЛориан совершил прыжок в 1955 год, когда фургон террористов врезался в фотобудку. Первоначально полагая, что он опоздал, Мартисильно расстроился, а затем увидел, что Док живой, так как был одет в бронежилет, прочитав письмо с предупреждением, которое Марти написал 30 лет назад.

Док вернулся в центр, чтобы завести ДеЛориан, и отвез Марти домой в Lyon Estates. Док сказал Марти, что он заглянет примерно на 30 лет в будущее, в «хорошее круглое число». Док отогнал ДеЛориан на достаточно большое расстояние, чтобы разогнаться до 88 миль в час на улице, и совершил прыжок во времени.

Doc2015

Док в летающем ДеЛориане.

Хотя в будущем Док решил дать ДеЛориану стандартную конверсию при наведении курсора. Чтобы себе это позволить, он вернулся в 1938 год и купил несколько экземпляров Action Comics №1. Он продал их за 2,5 миллиона долларов в 2015 году и улетел на недавно переоборудованном ДеЛориане в будущее. В какой-то момент он обнаружил, что дети Марти попали в тюрьму, что в конечном итоге разрушило семью Макфлаев и решил это исправить.

В будущем[]

Марти: «Док, нам лучше вернуться назад. Здесь недостаточно дороги, чтобы разогнаться до 88». Док': «Дороги? Там, куда мы идем, дороги нам не нужны».
— Разговор Дока и Марти в ДеЛориане перед взлетом

Dmc11

ДеЛориан летит в 2015 год.

На следующее утро после отъезда Док вернулся к дому Макфлаев, в то время как Марти обнаружил, что его жизнь изменилась к лучшему. К нему в гости приехала Дженнифер Паркер и их разговор был прерван звуковым ударом и порывом ветра. Недавно модернизированный ДеЛориан опрокинул несколько мусорных баков, и из машины вышел Док в одежде из будущего. Док использовал свою модернизированную машину времени, заправив мусором «Мистер Фьюжн» в качестве топлива. Плутоний для путешествия в будущее больше не нужен. Док рассказал Марти и Дженнифер об их будущей семье и о проблемах, которые произошли (или могут произойти) с их детьми.

ДеЛориан оторвался от земли, и его колеса сложились, обеспечивая тягу. Затем задние жалюзи толкнули его вперед по улице, и Док развернул машину, чтобы набрать скорость, необходимую для временного смещения. Всю эту сцену видел Бифф Таннен. Машина времени переместилась в 21 октября 2015 года, затем спустилась через облака на оживленную эстакаду, но не в ту полосу многоуровневого движения. Док свернул на съезд, ведущий в центр Хилл-Велли. Он посадил ДеЛориан в переулке, недалеко от площади Кортхаус, затем ушел, пока Марти не завершит свою миссию по спасению Марти-младшего. После того, как Док забрал Эйнштейна из питомника анабиоза, он вытащил ДеЛориан на открытое пространство, где его увидел Старый Бифф, и в конце концов сложил два и два, чтобы понять, что они путешественники во времени.

Hilldale2015-2

Бифф крадет ДеЛориан

Летающий ДеЛориан? Не видел ни одного… за последние тридцать лет
— Старый Бифф

Бифф последовал за Доком и Марти на такси, и в то время как DeLorean был припаркован за пределами Хиллдейла, Бифф украл его и вернулся в 1955, чтобы передать Альманах Грейз Спортс (который Док выбросил) себе оттуда, таким образом изменив историю. Через несколько минут Бифф вернул машину на то же место, откуда украл; однако он ощутил последствия изменения истории. От боли он оставил серебристую сумку и квитанцию ​​для альманаха, а также верхнюю часть своей трости, которая сломалась в ДеЛориане и согнулся пополам. Скрывшись из виду, Бифф рухнул на землю и исчез за припаркованной машиной. Док и Марти, не подозревая, что что-то произошло, вернулись к машине времени с Дженнифер и отправились обратно в 1985 год.

Альтернативная история[]

Представьте, что эта линия представляет время. В какой-то момент в прошлом временная шкала перекосилась в эту касательную, создав альтернативный 1985 год. Альтернативный вариант для вас, меня, Дженнифер и Эйнштейна ... Но реальность для всех остальных
— Док показывает Марти 1985А на доске.

К этому времени было уже слишком поздно изменять график. Летя на большой высоте, ДеЛориан чуть не сбил авиалайнер в небе. Цепи времени также начали давать сбой, указывая на 1885 год. Обнаружив правду об альтернативном 1985 году, Док и Марти оставили Эйнштейна в гараже Дока, а Дженнифер - около ее дома. Они вернулись в 12 ноября 1955 года, дату, которую Бифф назвал днем, когда к нему приходил Марти.

Screen delorean flags

Док цепляется за вымпелы.

Док припарковал машину времени за той же табличкой, за которой Марти спрятал ДеЛориан в первый раз в 1955 году. Марти сообщил Доку о своем конфликте с Биффом, и после некоторого ремонта Док вскочил в ДеЛориан, чтобы забрать Марти школе Хилл-Вэлли. Когда Док выезжал из Lyon Estates, машина зацепилась за несколько вымпелов на вывеске. Док и Марти последовали за Биффом в его машине и зависали над ним, пока Марти не подумал использовать ховерборд, чтобы подобраться поближе. Марти схватил альманах после некоторой борьбы, но столкнулся с тем, что он оказался посреди длинного туннеля, из которого нужно было сбежать. В конце туннеля Док уронил верёвку вымпелов, за которые он зацепился ранее, и Марти вовремя схватился за веревку, чтобы не попасться Биффу (который во второй раз за неделю врезался в навоз).

Вернувшись в Lyon Estates, чтобы уничтожить альманах, Док опустил Марти на землю, но счел небезопасным посадить ДеЛориан в шторм. Марти успешно сжег альманах в старом ведре, вернув все эффекты, созданные Биффом из 2015 года. Празднование длилось недолго: молния ударила в дерево недалеко от Марти, который сам предупредил Дока о том, что в него может попасть удар. В следующее мгновение молния ударила в ДеЛориан, как и опасался Марти, разогнав его до скорости 88 миль в час (образовав огненные следы в форме обратных девяток), скремблировала цепи и отправила Дока и DeLorean в 1 января 1885 года[1] .

Появляется[]

Примечания[]

  1. В Back to the Future: The Game утверждается, что непредвиденный скачок создал точную копию, которая была отправлена в неизвестный период времени. Машина с Доком потеряла способность летать, а другая сохранила эту черту.
Advertisement