Назад в будущее вики
Advertisement
Назад в будущее вики
Милтон Бэйнс
англ. Milton Baines
Пррррр
По годам
Дата рождения1942
1885Не родился
1931Не родился
195513
198543
201573
Внешность
ВолосыКоричневый
ГлазаКоричневый
За кадром
АктёрДжейсон Херви

Милтон Сэмюэл Бэйнс- второй ребенок Сэма и Стеллы Бэйнс. В 1955 году ему было 13 лет, и он любил носить енотовую шапку, вдохновленный фильмом и телешоу Дэвида Крокетта. Его мать, Стелла, дважды снимала кепку с его головы, пока Марти обедал с семьей, и Милтон каждый раз надевал ее обратно.

Биография[]

Родился в 1942 году в семье Сэма и Стеллы Бэйнс. У него была старшая сестра Лоррейн (1931), и младшие братья и сёстры: Салли (1949), Тоби (1951), Джоуи (1954) и Эллен (1956).

Милтон бэйнс

Милтон в 1986 году.

К 1986 году Милтон работал в магазине, где продавались телевизоры и другие электронные приборы. Теперь он носил очки и усы. Милтон присутствовал на праздновании возвращения своего брата Джоуи из тюрьмы вместе с остальной семьей 10 мая, но ссора привела к тому, что Джоуи покинул дом.

Неясно, жил ли Милтон в Хилл-Вэлли в 2015 году.

За кулисами[]

  • Милтона сыграл Джейсон Херви, которому на момент съемок было двенадцать лет. Позже Херви сыграл роль старшего брата Уэйна Арнольда в сериале "Годы чудес".
  • Идея Марти иметь дядю Милтона, возможно, была ссылкой создателей фильма на популярную телевизионную звезду 1950-х годов Милтона Берла, который часто называл себя в комедийных программах "дядей Милти". Похожие примеры можно увидеть в именах матери Лоррейн (упоминается один раз, когда ее муж кричит "Стелла!!!") и в титрах для Шермана Пибоди.
  • В мультсериале сын Дока Верн Браун носил такую же кепку в 1991 году, как и дядя Марти в 1955 году.

Родственники[]

Advertisement