Назад в будущее вики
Advertisement
Назад в будущее вики

Назад в будущее: Док Браун спасает мир - научно-фантастический комедийный короткометражный фильм Боба Гейла с Кристофером Ллойдом в главной роли, где он вновь играет доктора Эммета Брауна.

Действие происходит в 2015 году в большой белой лаборатории размером с ангар. Док же отправляется в неизвестное время за кадром, чтобы остановить ядерную катастрофу в 2045 году.

Сюжет[]

Док прибывает на второй машине времени в неизвестном месте за пределами Хилл-Вэлли, штат Калифорния. Он настраивает видеокамеру на автоматическое отслеживание своего тела, чтобы записать на видео сообщение для Марти. Док объясняет, что это 21 октября 2015 года, за час до прибытия Марти, более ранней версии Дока, и Дженнифер Паркер из 1985 года.

Также онн объясняет, что, когда он путешествовал в будущее, он обнаружил, что 21 октября 2045 года произошел ядерный взрыв. Эммет разыскал его до четырех изобретений: пищевой гидратор, ботинки со шнуровкой, ховерборд и энергетический реактор.

Первые три изобретения привели к тому, что мир стал ленивым и тучным, что привело к повсеместному расточительству. Изобретение ховербордов привело к появлению автомобилей на воздушной подушке, что привело к тому, что люди выбрасывали мусор из окон, что вызвало большую мусорную бурю в 2021 году. Весь этот мусор нужно было утилизировать, что привело к производству ста миллионов единиц Mr. Fusion. Все устройства Mr. Fusion имели внутри крошечный ядерный реактор, и все сто миллионов из них взорвались 21 октября 2045 года.

Цепочка событий, которые привели к этому, началась менее чем через двадцать четыре часа после того, как Марти заставил Гриффа Таннена врезаться на своем ховерборде в здание суда Хилл-Вэлли, когда Грифф был приговорен. Он поклялся отомстить миру за то, что тот смеялся над ним, и планировал сделать это через основанную им компанию GriffTech.

Док держит прозрачный планшетный компьютер. 13 июня 2032 года компания GriffTech изобрела социальную сеть под названием ThingMeme, которая получила финансирование от Дугласа Нидлза. ThingMeme разрешил неодушевленным предметам размещать селфи в Интернете. Тем не менее, это было мошенничество, поскольку оно позволило Гриффу получить доступ ко всем объектам на Земле. В 30-ю годовщину своего ареста, 21 октября 2045 года, он загрузил вирус, который должен был высвечивать слово butthead на всем. Однако это привело к короткому замыканию сети Mr. Fusion, что привело к ядерным взрывам в ста миллионах домов по всему миру.

Затем Док отправляется в неизвестную дату, чтобы изменить историю, чтобы эти изобретения никогда не были созданы, что предотвратит ядерный взрыв. Он оставляет свою камеру включенной, и ей удается запечатлеть четыре изобретения, которые стираются из истории.

Он возвращается в 2015 году в зимней куртке и лыжных очках, заявляя, что миссия была сложнее, чем он рассчитывал, но объявляет ее успешной. Он поднимает планшетный компьютер, где заголовок газеты меняется с Грифф Таннен основывает Grifftech на Грифф Таннен признан виновным.

Однако волнение Дока недолговечно, поскольку он лезет в карман. Он достает банку с Квантовым разумом, от которой, как он думал, избавился в 2075 году. Он обеспокоен тем, что, не сделав этого, он разрушит все, чего они достигли. Женским голосом искусственный интеллект говорит Доку, что им нужно вернуться в будущее, что он отвергает, поскольку не хочет больше рисковать, совершая путешествия во времени.

В этот момент прибывает другой Эмметт Браун из неизвестного периода времени, также объявляющий свой эксперимент успешным. Обе версии Эммета, наряду с искусственным интеллектом, шокированы, обнаружив, что присутствуют два Эммета Брауна.

Advertisement