Назад в будущее вики
Advertisement
Назад в будущее вики

Возможно, вы искали другое. См. Назад в будущее (значения)

Назад в будущее 2 (англ. Back to the future 2) - американский научно-фантастический фильм, вышедший 22 ноября 1989 года. Является продолжением фильма Назад в будущее 1985 года.

Сюжет[]

Повествование здесь начинается с того момента, когда Дженнифер Паркер и Марти МакФлай гуляют по улице в 1985 году. К ним приезжает Док Эмметт Браун и говорит, что с их детьми в будущем беда и увозит их в 2015 год. Там он рассказывает им, что их сына и дочь посадили в тюрьму из-за банды Гриффа Таннена. Им надо это исправить, а потому Марти переодевается под своего сына и заменяет его. У него получается ускользнуть от банды Гриффа, но Дженнифер, которую они оставили на мусорных баках, нашли полицейские, опознали и отправили в ее будущий дом. Марти и Док вызволяют ее оттуда, но во время их отсутствия в машине побывал постаревший Бифф Таннен. Он отправляется в 1955 год, передает там самому себе альманах с результатами всех игр за последние 60 лет, который купил Марти. В итоге Бифф богатеет, в 1973 году убивает Джорджа МакФлая, и женится на Лоррейн Бейнс. Для того, чтобы все вернуть, Марти и Док возвращаются в 1955 год. Им удается отобрать у Биффа альманах, однако в Дока, находящегося в машине времени в воздухе, ударила молния. Он невольно перемещается в 1885 год. На этом действие фильма заканчивается.

Продолжение сюжета разворачивается в фильме Назад в будущее 3.

Галерея декораций[]

Advertisement