Назад в будущее вики
Advertisement
Назад в будущее вики
Нельзя слишком много знать о будущем!
Эта статья содержит спойлерную информацию. Не советуем читать статью, если вы ещё не смотрели серию, т.к. это может испортить вам удовольствие от просмотра.
Хронология серий
Полёт воздушного змея Никаких лягушек / Приключения Эйнштейна Отбивай сильней!

Никаких лягушек / Приключения Эйнштейна вместе образуют седьмую серию мультсериала "Назад в будущее".

Сюжет "Никаких лягушек"[]

Док и Марти отправляются в Древнее Перу в 1532 год, чтобы найти лекарство от ноги Марти. Лекарство представляет из себя вымершую лягушку — Bufo Marinus — которая выделяет кислоту из своей кожи. Док и Марти встречаются с мерзким конкистадором Биффандо де ла Таненом и его головорезами. Биффандо освобождает их и следует за ними на расстоянии, в затерянный город Золота. Марти и Док попадают в плен к туземцам инков и помещаются в большую яму с сотнями лягушек Bufo Marinus. С таким количеством лягушек Док говорит, что он и Марти "растают, как злая ведьма Запада". Используя камертон Док заставляет лягушек сходить с ума , и похоже, что Марти может "контролировать" лягушек. Инки освобождают Дока и Марти и не дают Биффандо украсть золото. Док и Марти берут пару лягушек домой, чтобы восстановить их популяцию в 20 веке. Одна из лягушек вылечила ногу спортсмена Марти.

Сюжет "Приключений Эйнштейна"[]

В то время как Док находится в хозяйственном магазине, Эйнштейн спит в задней части DeLorean`а. Но когда он украден парой грабителей банков (Сидни и Фрэнки), которые только что покинули Hill Valley Savings & Loans. Грабители активируют часы времени ДэЛореана (Фрэнки спросил, сколько "моллюсков" они получили в краже, и, считая 1790 долларов, он отвечает: "Семнадцать девяносто, Сидни!") и направляются в Сидней, Австралия, 1790 год.

Эйнштейн выбрасывается из машины при ударе, и грабители в конечном итоге "врываются" в австралийскую тюрьму. Эйнштейн спасает мошенников, и когда они возвращаются в будущее, мошенники возвращают деньги и сдаются.

Интересные факты[]

  • Bufo marinus-это латинское название тростниковой жабы, которая далеко не вымерла.
  • Это единственный эпизод сериала, который ограничен Доком и Марти. Клара и дети не замечены ни в этой, ни в другой функции "Приключение Эйнштейна".
  • Док рассказывает Марти, что однажды он отправился на охоту на лягушек с Марком Твеном в округе Калаверас, штат Калифорния. Марк Твен написал свой знаменитый рассказ "Знаменитая прыгающая лягушка округа Калаверас" после посещения округа в 1865 году.
  • Док ссылается на Волшебника страны Оз, упоминая Злую ведьму. Еще одна ссылка позже сделана в "На пенсии".
  • Надзирателя Сиднейской тюрьмы (тюрьмы) зовут Мунго П. Таннен.

Места[]

Галерея[]

Advertisement