Назад в будущее вики
Advertisement
Назад в будущее вики
Отис Пибоди
англ. Otis Peabody
Otis peabody
По годам
1885Еще не родился
195545
198575
2015105 (скорее всего, умер)
Внешность
ВолосыКоричневые
ГлазаКоричневые
За кадром
АктёрУилл Хэр
Это похоже на самолет — без крыльев.
— Отис Пибоди комментирует машину времени

Марти, которому ограниченное поле зрения закрывал капюшон, подошел к трем людям перед ним, не обращая внимания на папашу Пибоди. Двигаясь вперед, он протянул руку, чтобы снять капюшон. / "Берегись, па!" - крикнул Шерман. "Он чего-то добивается!" / "Возьми это, ты, мутировавший сукин сын!" - закричал папа, нажимая на спусковой крючок дробовика. / Струя картечи просвистела мимо уха Марти, ударившись о стену сарая позади него. Ничуть не испугавшись, но все еще сильно нервничая, папа сделал второй выстрел. Он взметнул грязь перед существом, явно промахнувшись, но заставил его развернуться и помчаться обратно в сарай. / Успокоенный тем фактом, что инопланетянин испытал страх, па сломал дробовик и начал перезаряжать. Осторожно продвигаясь вперед, он заглянул в сарай.
— Из "Назад в будущее" Джорджа Гайпа (цитата, стр. 74)

Отис Пибоди был "Стариком Пибоди", о котором упоминал доктор Эммет Браун в 1985, находясь на парковке в торговом центре Две сосны.

Биография[]

Ранняя жизнь[]

Отис Пибоди родился в 1910 году в семье Пибоди и вырос на "Фермах Пибоди" в Back to the Future: The Game. он женился на Элси Пибоди в 1938 году, и у них было двое детей: Марта (родилась 1941) и Шерман Пибоди (родилась 1943).

Отис был владельцем фермы, которую он планировал превратить в Ранчо "Две сосны" для разведения сосен в 1950-х годах. Этот план так и не был полностью реализован, так как позже земля была продана и превращена в торговый центр. Отиса считали немного сумасшедшим из-за этой идеи. Торговый центр Две Сосны был назван в честь этой мечты, в честь двух сосен, с которых он начинал.

История переписана заново[]

Утром 5 ноября, 1955, Сын Пибоди Шерман, читавший научно-фантастические журналы, принял машину времени Делореан за враждебный корабль из космоса. Пибоди вместе со своей женой Элси и дочерью Мартой были убеждены, что на них напали. Отис вбежал обратно внутрь, схватил дробовик и быстро выстрелил в Марти, решив, что он инопланетянин, переодетый человеком.

Scan001

6 ноября 1955 года

Марти сбежал с ранчо в Делориане, непреднамеренно уничтожив одно из двух призовых саженцев Отиса, с помощью которых он надеялся основать свое ранчо по разведению сосен. Уничтожив свой почтовый ящик Пибоди, стреляя вслед машине, Пибоди сообщил об этом в полицию, которая сочла его невменяемым и отправила его в Окружную психиатрическую больницу на следующий день.

В конце концов, его дети сдали землю в аренду застройщику для строительства торгового центра. В пересмотренной временной шкале торговый центр был назван "Одинокая сосна" в честь оригинальной мечты Отиса.

До того, как его превратили в ранчо для разведения сосен, ранчо, по-видимому, было обычной фермой. В "Back to the Future: The Game" от Telltale Games ящик с надписью "Фермы Пибоди" можно увидеть в кузове грузовика, которым управлял молодой Эммет Браун в 1931 году. Другой ящик, или, возможно, даже такой же, можно было увидеть на гаражной распродаже Дока в 1986 году.

За кулисами[]

Peabody and policeman near Lyon Estates billboard

Отис Пибоди встречает офицера полиции возле рекламного щита "Лайон Эстейтс".

BTTF2- Doc, Peabody & Policeman

В удаленной сцене из "Назад в будущее, часть II" Отис Пибоди и полицейский противостоят Доку Брауну.

  • Имена Пибоди и Шерман используются в мультфильме, который был частью "The Rocky and Bullwinkle Show". Там был антропоморфный профессор-кинолог по имени Пибоди и его юный подопечный по имени Шерман, которые путешествовали в прошлое на машине времени конструкции Пибоди, известной как "Машина ВАБАК". Идея сериала состояла в том, что дуэт отправляется в прошлое, чтобы обнаружить комичную "реальную" ситуацию, стоящую за известными событиями в истории. Часто им приходилось помогать известным историческим личностям, чтобы поддерживать историю в нужном русле. Они также иногда объясняли басни Эзопа. Каждое приключение заканчивалось фирменным каламбуром в стиле Рокки и Буллвинкла. Имена персонажей как Пибоди и Шерман, вероятно, являются отсылкой к этим мультяшным персонажам из-за их ассоциации с фантастикой о путешествиях во времени.
  • В удаленных сценах из "Назад в будущее, часть II", который был восстановлен Крегом Шоу Гарднером для новелизации, после того, как едва избежал столкновения лицом к лицу.столкнувшись лицом к лицу со своим молодым "я" 1955 года рождения на Площади суда, Док наткнулся на Пибоди и офицера |Полицейского управления Хилл-Вэлли возле рекламного щита Лайон Эстейтс, где спрятана машина времени Делореан.
  • Имя мистера Пибоди в фильме не упоминается. В заключительных титрах он указан как "Па Пибоди".

Появления[]

Advertisement