Назад в будущее вики
Advertisement
Назад в будущее вики
Twin pines ranch

Марти покидает ранчо "Две Сосны".

Моя сосна! Почему ты?.. Ты, космический ублюдок, ты убил сосну!
— Отис Пибоди

"Ранчо "Две Сосны" -ранчо Отиса Пибоди в 1955 году.

Оно состояло из дома на ранчо, амбара и его любимых сосен-близнецов, и добраться до него можно было по грунтовой подъездной дороге, ведущей от главного шоссе.

История[]

Это было место, где появился Марти МакФлай, когда он непреднамеренно путешествовал во времени перенесся в 1955 год из 1985 года в фильме доктора Эмметта Брауна Машину времени Делореан. Марти сбил пугало по прибытии и, находясь в шоке, врезался в сарай Пибоди. Из-за радиационного костюма Эда Марти и Делориана, имеющих близкое сходство с инопланетянином и космическим кораблем соответственно, показанных в комиксе сына мистера Пибоди Шермана "Рассказы из космоса", мистер Пибоди навёл свой дробовик на Марти. Когда Марти быстро ехал, чтобы избежать опасности, он случайно наехал на одну из ценных сосен-близнецов мистера Пибоди, оставив одинокую сосну. Пока мистер Пибоди стрелял вслед "Делориану", один из выстрелов из его дробовика разнес почтовый ящик Пибоди вдребезги.

Спустя много лет после того, как мистера Пибоди на следующее утро бросили в окружную психиатрическую больницу, ферма была позже продана, а оставшиеся сосны вырублены, чтобы освободить место для торгового центра Две Сосны (или торгового центра "Одинокая сосна", после того как одна из сосен была уничтожена).

Марти отметил, что ранчо находилось в миле от Лайон Эстейтс после второй поездки в 5 ноября 1955 года.

За кулисами[]

  • Местом съемок "Ранчо Две Сосны" было ранчо "Голден Оук", недалеко от Плейсерита-роуд, в Ньюхолле, Калифорния. Ранее он использовался Disney для съемок, и доступ к нему ограничен.

Появления[]

Advertisement