Назад в будущее вики
Advertisement
Назад в будущее вики
Ред Томас
англ. Red Thomas
Hal Gausman as Mayor Red Thomas
По годам
Дата рождения1887
195568
198598
Внешность
За кадром

Ред Томас был мэром Хилл-Вэлли в 1955. был избран примерно в конце 1940-х годов.

Биография[]

Пре -1955[]

Ред Томас родился в 1887 в Хилл-Вэлли, Californa, его отец "джентльмен Джек Томас" был мэром Хилл-Вэлли в 1930-х годах, Ред Томас окончил Среднюю школу Хилл-Вэлли в 1904.

1955[]

Ред Томас был избран мэром Хилл-Вэлли в 1949, а позже он переизбрался на второй срок в 1955, он пообещал горожанам, что как мэр облегчит бремя налогоплательщиков. Неизвестно, выиграл ли он выборы. 1955 выборы.

1985[]

К 1985 году мэром Хилл-Вэлли был Голди Уилсон. Это был один из первых признаков растерянности Марти, поскольку ранее в фильме он видел предвыборный фургон с громкоговорителями, призывающий граждан переизбрать мэра Уилсона. Когда Марти увидел предвыборный аппарат 1950-х годов, умоляющий избирателей переизбрать действующего мэра с другим именем, он поверил, что в Хилл-Вэлли что-то не так.

RedThomas

Предвыборный фургон 1950-х годов призывает граждан голосовать за переизбрание мэра Реда Томаса..

Лозунгом его предвыборной кампании было "Переизберите мэра Реда Томаса. Прогресс - его второе имя". Как и многие кандидаты в мэры, он обещал облегчить налоговое бремя налогоплательщиков. Не показано, был ли мэр Томас смещен или переизбран на выборах 1955 года. Более двадцати лет спустя мэра Томаса сменит мэр Уилсон 1979, а к 1985 году Томас умер или полностью ушел из политики.

За кулисами[]

  • Хотя в основном считается, что это тот же персонаж, что и Бродяга Рэд, это не так. Согласно комментарию Боба Гейла к DVD "Назад в будущее", название бродяга было придумано Майклом Дж. Фоксом. Гейл также прокомментировал, что фотография мэра 1955 года на борту фургона кампании была сделана декоратором декораций Хэлом Гаусманом, в то время как Бродягу сыграл Джордж Бак Флауэр.

Появленияs[]

Advertisement