Назад в будущее вики
Advertisement
Назад в будущее вики
Нельзя слишком много знать о будущем!
Эта статья содержит спойлерную информацию. Не советуем читать статью, если вы ещё не смотрели серию, т.к. это может испортить вам удовольствие от просмотра.
Хронология серий
Колдовство Римские каникулы, или Гонки на колесницах Полёт воздушного змея

«Римские каникулы, или Гонки на колесницах» - пятая серия первого сезона мультсериала «Назад в будущее». Вышла через неделю после четвертой серии "Колдовство".

Сюжет[]

Марти и Док собираются улететь в прошлое - в Древний Рим. Жюль и Верн также хотят полететь в античную Европу, но Док их не пускает, так как там слишком опасно. Тем не менее, мальчики пробираются в ДеЛореан и летят в Древний Рим. Там они идут в баню, где они попадают в неловкую ситуацию - они случайно ошпарили посетителя и теперь за ними гоняется стража. Маленьких героев спасет раб Джуд. Вместе они идут искать Дока и Марти, которые натыкаются на неприятности. Марти оскорбил Биффикулуса, который вызвал юношу на дуэль на колесницах, а Дока приговорили к растерзанию львами. Жюль, Верн и Джуд узнают, что Док находится в тюрьме и вызволяют его оттуда. Они бегут к Марти и помогают сделать ему колесницу. Тем не менее Док говорит, что Марти должен проиграть Биффулукусу, потому что он пользовался популярностью, а если он бы проиграл, то распад Римской империи не осуществился. Марти проигрывает, выпустив парашюты в качестве тормозов на самом финише. Биффикулус говорит, что по его воле Марти надо казнить, однако последний вовремя убегает на ДеЛореане. Колесницу же они дарят Джуду.

Персонажи[]

Advertisement