Назад в будущее вики
Advertisement
Назад в будущее вики
Riff Tannen

Рифф в 1986A году.

Рифф Таннен — брат Биффа и Клиффа Танненов. Он появился бы только в том случае, если бы его отца Ирвинга Таннена не посадили в тюрьму в 1931 году, и Таннены стали пятой величайшей криминальной семьёй Америки. Что и произошло после путешествия Марти и Дока в 1931 год.

Сюжет[]

Рифф появляется вместе с Клиффом из-за спины Биффа с клюшкой для гольфа. После этого Марти пытается избавиться от них, между делом задавая вопросы. Риффу он может задать следующие вопросы:

  • Сколько это уже продолжается?
  • Вы можете приставать к кому-нибудь другому?
  • По поводу моей мамы…

После каждого ответа Рифф пытается ударить Марти клюшкой. Если под тем в это время находится ящик, и он подпрыгивает, Таннен случайно отбрасывает ящик. «Поединок» заканчивается, когда Бифф получает дозу электричества от электромухобойки, а его братья, пытаясь ему помочь, тоже.

Tannens plus bug zapper

За кадром[]

Постольку поскольку Бифф не упоминал, что является единственным ребёнком в семье, и у него не было повода разговаривать с разными родственниками, с одной стороны не исключено существование Риффа и в других реальностях. Однако множество возникающих при этом логических несостыковок говорят об обратном.

Нет достоверной информации о личности Риффа, хотя и ясно, что он типичный Таннен. Также он никак не мог родиться раньше 1939.

Появляется[]

Шаблон:Таннены

Advertisement