Назад в будущее вики
Advertisement
Назад в будущее вики
Салли Бейнс
англ. Sally Baines
1717
По годам
Дата рождения1949 год
19556
198536
201566
Внешность
ВолосыКоричневый (в 1986 красный)
ГлазаКоричевый
За кадром
АктёрМайя Брютон
Актёр озвучания-

Салли Флора Бэйнс была третьим ребенком Сэма и Стеллы Бэйнс. Она родилась в 1949 году.

Биография[]

Родилась в 1949 году в семье Сэма и Стеллы Бэйнс. У неё были старшие брат и сестра Лоррейн (1931) и Милтон (1943), и младшие братья и сёстра: Тоби (1951), Джоуи (1954) и Эллен (1956).

В 1955 году она присутствовала, когда Марти Макфлай обедал со своей семьей, но не разговаривала, таким образом, актёр русского дубляжа у неё отсутствует.

К 1986 году у Салли было по крайней мере двое детей. Когда Марти Макфлай расследовал обстоятельства ареста своего дяди Джоуи (брата Салли), она не смогла сказать никакой полезной информации. Она присутствовала на праздновании освобождения Джоуи из тюрьмы 10 мая.

Неясно, жила ли Салли в Хилл-Вэлли в 2015 году.

За кулисами[]

  • Салли сыграла актриса Майя Брютон, которой было семь лет, когда снималась эта сцена. В 1987 году она снялась вместе с Элизабет Шу (Дженнифер Паркер из частей II и III) в комедии "Приключения няни" (также известной как "Ночь в городе"). Она появилась в двух эпизодах сериала "Чудесные годы", которые воссоединили ее с Джейсоном Херви, сыгравшим Милтона Бейнса.

Родственники[]

Advertisement