Назад в будущее вики
Advertisement
Назад в будущее вики
Стелла Бэйнс
англ. Stella Baines
Стбе1
По годам
Дата рождения1915
1885Не родилась
193116
195540
198570
2015100 (умерла)
Внешность
ВолосыКоричневые
ГлазаКарие (1955)

Голубые (1972)

За кадром
АктёрФрэнсис Ли Маккейн

Стелла Бэйнс была женой Сэма Бейнса и матерью шестерых детей, включая их старшую дочь Лоррейн.

Биография[]

Утром 5 ноября 1955 года Стелла была дома, когда услышала, что ее муж зовет с улицы. Сэм ехал домой, когда, по его словам, "еще один из этих проклятых детей прыгнул перед машиной". Машина Сэма сбила пешехода, но, к счастью, молодой человек, похоже, не пострадал. Таким образом, они взяли его в дом, чтобы он мог отдохнуть, и поместили его в спальню Лоррейн. В соответствии с первой помощью того времени мистер и миссис Бейнс "ослабили" одежду молодого человека и согрели его одеялом. К этому времени Лоррейн заинтересовалась незнакомцем, заметив, что он носит фиолетовое нижнее белье с именем "Calvin Klein", написанным несколько раз снаружи. В то время было обычным делом, чтобы имена детей были пришиты к одежде, когда они отправлялись в летний лагерь, и, хотя идентификация казалась чрезмерной, имя могло быть связано с их подростковым гостем. Кельвин проспал остаток дня и до вечера.

Лоррейн, конечно, не должна была идти одна в комнату, пока Кельвин спал. Стелла готовила мясной рулет на ужин, когда услышала шум наверху и закричала: "Лоррейн, это ты там?" Как оказалось, незнакомец наконец-то проснулся. Стелла ждала наверху с Лоррейн, давая мальчику (чье имя оказалось не Кельвином, а Марти) некоторое уединение, пока он одевался. Они втроем спустились вниз, и Стелла спросила о спасательном средстве, которое Марти носил поверх одежды. Марти, который, к счастью, не сильно пострадал, утверждал, что был членом береговой охраны. Однако было ясно, что он давно не стригся. Стелла пригласила Марти остаться на ужин и представила ему свою семью. Стелла не могла вспомнить, на кого похож Марти, но он выглядел очень знакомым. Он знал, что она действительно знала его мать, но когда она предложила позвонить, Марти сказал, что "Никого нет дома... пока". Казалось очевидным, что, поскольку родители Марти уехали из города, он должен провести ночь в доме Бейнсов. Когда Лоррейн отважилась, что он может спать в ее комнате, Марти, казалось, расстроился, встал посреди обеда, пробормотал благодарность и ушел. Сэм ворчал, что мальчик был идиотом. Лоррейн, казалось, была влюблена в него. -Он очень странный молодой человек,- задумчиво произнесла Стелла.

В следующую субботу Марти был достаточно вежлив, чтобы взять Лоррейн на танец "Морское упоение". В тот же вечер из ее личного винного шкафа пропала бутылка; она много раз предупреждала Лоррейн, чтобы она не копировала ее привычку пить, и она также продолжала предупреждать ее бросить курить. Хотя Лоррейн ушла из дома с Марти, вместо этого ее привел домой Джордж Макфлай, и она больше никогда не выходила с Марти.

Стбе2

Стелла в 1972A году

В 1972A году Сэм и Стелла присутствовали при вручении их дочери Лоррейн премии 1972 года "Мать года". Мероприятие проходило в недавно построенном особняке Биффа Таннена, Tannen Manor. Стелла не оценила вкуса Биффа в украшательстве, заметив, что он мог бы использовать "больше женского прикосновения".

За кулисами[]

  • В новеллизации глаза Стеллы Бейнс бледно-голубые (см. Первую цитату выше), а не карие, как на экране.
  • Ее имя было сделано по отношению к персонажу с тем же именем в пьесе 1947 года Трамвай по имени Желание.

Родственники[]

Advertisement