Назад в будущее вики
Advertisement
Назад в будущее вики
Сэм Бэйнс
англ. Sam Baines
SamBaines
По годам
Дата рождения1910
1885не родился
193121
195545
198575
2015105 (умер)
Внешность
Волосыкоричневые
Глазакоричневые
За кадром
АктёрДжордж Диченцо

Сэм Бэйнс- был мужем Стеллы Бейнс и отцом шестерых детей, включая старшую дочь Лоррейн. Он дедушка Марти Макфлая по материнской линии.

Биография[]

Исходная временная шкала[]

Сэм Бейнс родился в 1910 у своего отца Альберта Бейнса, который был судьей в 1930-х, и его неназванной матери в Хилл-Вэлли, Калифорния.

Сэм женился на Стелле Бейнс в начале 1930-х и имел пятерых детей, таких как Лоррейн Бейнс (родилась в 1931), Милтон Бейнс (родился в 1941), Тоби Бейнс (родился в 1951), Джоуи Бейнс (родился в 1954) и Эллен Бейнс (родилась в 1956).

В ноябре 5, 1955, Сэм, направляясь к своему дому Бейнса, сбил Джорджа Макфлая своим автомобилем. Очевидно, это был не первый раз, когда Сэм упоминал, что Джордж был "еще одним чертовым ребенком", который прыгнул перед его машиной. Джордж упал с ветки дерева во время "наблюдения за птицами", приземлившись посреди улицы перед машиной Сэма. Лорейн почувствовала жалость к Джорджу в результате несчастного случая и отвела его в Очарование под морем 12-го числа. В конце концов она вышла за него замуж декабря 7, 1958, подарила Сэму троих внуков. Один из внуков Сэма, Марти Макфлай, отправится в прошлое, в 1955 год, и изменит события того дня. Сэм, однако, не знал бы, что "идиот" был одним из его потомков. Когда Марти отправился в 1955 год, он присутствовал при том, как Джордж упал на пути машины Сэма. Марти оттолкнул Джорджа с дороги и сам был сбит машиной Сэма.

Чередующаяся временная шкала[]

Таким образом, утром 5 ноября 1955 года Сэм Бейнс ехал на своем Chevrolet Bel Air к своему дому, когда на его пути внезапно появились два подростка. Хотя это был не первый раз, когда дети выбегали перед его машиной, в этот раз Сэм не смог остановиться достаточно скоро. Машина сбила одного из детей. Как потребовал Сэм: "Эй, подожди, подожди минутку! Кто ты такой?", другой подросток убежал. Жертва несчастного случая была без сознания, но, похоже, не пострадала. Сэм позвал Стеллу, чтобы она помогла ему отнести ребенка в дом, а затем в ту субботу отправился по другим делам. Сэм, поклонник Джеки Глисона, принял решение купить телевизор и подставку для качения, чтобы разместить телевизор. В тот вечер он собирал стенд, когда Стелла собрала семью на ужин и, подняв глаза, увидела, что ребенок проснулся. "Сэм, вот молодой человек, которого ты сбил своей машиной там, - сказала Стелла, - с ним все в порядке, слава Богу". Сэм начал допрашивать их гостя, который был странно одет и сильно нуждался в стрижке; "Что ты делал посреди улицы, ребенок твоего возраста?!" Прежде чем ребенок успел ответить, Стелла прервала его и сказала: "Не обращай на него внимания, он в одном из своих настроений", - и велела Сэму прийти на ужин.

Собрав подставку, Сэм торжествующе подкатил телевизор к изголовью стола, чтобы семья могла смотреть телевизор во время еды. Он ел свой мясной рулет, пил пиво и следовал за Джеки Глисоном, когда услышал, как молодой незнакомец спросил, где находится Риверсайд Драйв. Когда Сэм дал несколько полезных указаний, парень начал спорить с ним, делая остроумные замечания о том, что есть улица под названием "Джон Ф. Кеннеди Драйв". Раздраженный Сэм выстрелил в ответ: "Кто, черт возьми, такой Джон Ф. Кеннеди?" - Лоррейн сменила тему и начала предлагать гостю "переночевать", и Стелла начала соглашаться. К счастью, малыш внезапно встал из-за стола, пробормотал "спасибо" и ушел. Стелла прокомментировала, что "Он очень странный молодой человек". У Сэма было более твердое мнение: "Он идиот". Конечно, это была не совсем вина ребенка. Сэм знал множество родителей-идиотов, которые не заботились о воспитании своих детей, и он воспользовался моментом, чтобы напомнить своему старшему ребенку, Лоррейн, что если у нее будут дети, им лучше не "вести себя так". Он также пригрозил Лоррейн лишением наследства, если она когда-нибудь родит таких детей. Не зная полной истории Марти Макфлая, Сэм не понимал, что Марти принадлежал к его собственной родословной.

Сэм, вероятно, был недоволен, когда малыш Кляйн, которого звали либо "Кэлвин", либо "Марти", пригласил Лоррейн на свидание на танцы Морское упоение в следующую субботу; и он, вероятно, не был удивлен, что такой подросток оставил это другому мальчику, чтобы привести Лоррейн домой вовремя. К счастью, идиотский ребенок больше никогда не приглашал Лоррейн на свидание, а новый бойфренд Лоррейн, Джордж Макфлай, был более приемлемым, поскольку Сэм, по-видимому, дал свое благословение Джорджу жениться на Лоррейн в последующие годы.

Sam1972

Сэм в 1972 году.

В 1972A Сэм и Стелла присутствовали, когда их дочь Лоррейн была удостоена премии "Мать года" 1972 года. Мероприятие проходило в недавно построенном особняке Биффа Таннена, и Сэм выразил сожаление по поводу того, что Лоррейн не вышла замуж за Биффа и не разбогатела. Он сокрушался по поводу того, что сбил Кельвина Кляйна своей машиной вместо Биффа.

За кулисами[]

  • Последнее замечание Марти на экране Сэму: "Я увижу тебя позже, намного позже", предполагает, что вся семья была еще жива в 1985, и Марти был представлен более молодой версии своих бабушки и дедушки, а также его тетей и дядей по материнской линии.
  • Та часть, где Сэм кричит своей жене Стелле после того, как он сбил Марти своей машиной, была отсылкой к пьесе 1947 года "Трамвай по имени Желание".

Внешний вид[]

Родственники[]

  • Альберт Бэйнс (отец)
Advertisement