Назад в будущее вики
Advertisement
Назад в будущее вики
Тоби Бейнс
англ. Toby Baines
001892
По годам
Дата рождения1951
1885Не родился
1931Не родился
19554
198534
201564
Внешность
ВолосыШатен (в 1955), Блондин (1986)
ГлазаГолубые
За кадром
АктёрНеизвестно
Актёр озвучания-

Тоби Бэйнс был четвертым ребенком Сэма и Стеллы Бэйнс. Он родился в 1951 году.

Биография[]

Родился в 1951 году в семье Сэма и Стеллы Бэйнс. У него были старшие брат и сёстры Лоррейн (1931), Милтон (1941), Салли (1949) и младшие брат и сестра: Джоуи (1954) и Эллен (1956).

5 ноября 1955 года он сидел за обеденным столом со своей семьей и Марти Макфлаем, которого его отец сбил машиной ранее в тот же день. Он хранил молчание, пока присутствовал гость, таким образом, актёр русского дубляжа у него отсутствует.

В 1986 году, когда Джоуи Бейнс был освобожден из тюрьмы, Марти Макфлай расследовал первоначальное преступление Джоуи. Одним из людей, к которому Марти обратился, был сам Тоби, который сказал, что Джоуи "всегда был проблемным ребенком" и "просто стремился получить то, что хотел, как можно быстрее". Однако, поскольку Тоби не знал подробностей ареста Джоуи, Марти перешел к расспросам других людей.

Imageьттт

Тоби в 1986 году

10 мая он присутствовал на семейном праздновании возвращения Джоуи из тюрьмы. Однако он обвинил своего брата в том, что у него были сообщники, что сам Джоуи отрицал. Затем Джоуи покинул дом, чувствуя, что ему здесь не рады.

Неясно, жил ли Тоби в Хилл-Вэлли в 2015 году.

За кулисами[]

  • В раннем черновике "Назад в будущее, часть II" в 1967 году Тоби был изображен молодым человеком, которому вот-вот исполнится 18 лет и который с нетерпением ждет участия во Вьетнамской войне. В то время мать Тоби Стелла хотела, чтобы он поступил в колледж, но его отец Сэм отверг эту идею из-за низких оценок Тоби.
  • Имя "Тоби" ранее использовалось Робертом Земекисом и Бобом Гейлом в их комедии 1980 года "Подержанные автомобили" — в честь талантливой собаки, принадлежащей персонажу Курта Рассела, Руди Руссо.
  • Как и в случае с Джоуи Бейнсом, актер, сыгравший Тоби Бейнса, не получил позже никакого признания на экране.

Родственники[]

Advertisement