Назад в будущее вики
Advertisement
Назад в будущее вики
Vlcsnap-2011-07-25-16h55m33s119

Ущелье в 1885 году.

Endtrack

Конец линии.

Eastwood ravine

Как "Ущелье Иствуда" в 1985 году.

Здесь. Это ответвление, отходящее от основной линии на три мили к ущелью Клейтон. Это длинный участок ровной дороги, который все еще будет существовать в 1985 году. Именно здесь мы будем толкать DeLorean локомотивом. Забавно. На этой карте ущелье Клейтон называется ущельем Шонаш. Должно быть, это древнеиндийское название. Оно идеально. Хорошая длинная трасса, которая проходит прямо по мосту через ущелье - вы знаете, рядом с жилым комплексом Хиллдейл.
— Док Браун сверяется с картой железной дороги в 1885 году

Раздались три звуковых удара и три вспышки яркого света. И "Делориан" ехал по мосту. Только теперь мост был цел. Марти взглянул на цифровой дисплей и увидел, что текущий год - 1985. Он был дома. / "Делориан" выехал на твердую почву на дальнем конце моста, трение металлических железнодорожных колес замедлило движение вагона теперь, когда сзади его больше не толкал локомотив. Марти был удивлен, с каким облегчением он почувствовал, еще раз увидев старый добрый мир Хилл—Вэлли — его Хилл-Вэлли. Машина как раз проезжала по Клифф-роуд. Подождите минутку! Исторический знак Клейтон-овраг изменился. На новом знаке было написано, что теперь он называется Иствуд—овраг — Марти поморщился - назван в честь какой-то крупной аварии локомотива в 1885 году. "Делориан" двигался слишком быстро, чтобы он мог читать дальше, но этого было достаточно. Он просто надеялся, что его путешествие во времени больше ничего не изменило в 1985 году.
— Из "новелизации "Назад в будущее 3"" Крейг Шоу Гарднер (цитата, страницы 201 и 202)

Ущелье Шонаш,позже известно как Ущелье Клейтон (и, из-за изменения временной шкалы, переименованный в ущелье Иствуда вместо Клейтон) было глубоким ущельем к юго-западу от Хилл-Вэлли.

История[]

Отрог Карсона вел прямо к оврагу и некоторое время просто обрывался на его краю. Летом 1886 года через него был построен железнодорожный мост, который вел в город, недалеко от будущего места Хиллдейл на восточной стороне ущелья и города.

В первоначальной хронологии никто из жителей Хилл-Вэлли не захотел добровольно встретиться с Кларой на вокзале во время городского собрания 4 сентября 1885 года. Поэтому Клара решила арендовать повозку, чтобы отвезти ее в свой новый дом, но змеи пугают лошадей, заставляя их выходить из-под контроля, что приводит к ее гибели. После того, как она упала в ущелье Шонаш, жители Хилл-Вэлли решают переименовать его в ущелье Клейтон в честь школьной учительницы, которая упала в него.

После того, как Дока случайно отправляют обратно в 1885 год после того, как он забрал альманах у Биффа и сжег его, он становится кузнецом. На городском собрании он вызвался встретить Клару на вокзале. Док и Клара впервые встречаются на железнодорожном вокзале 4 сентября 1885 года, и они влюбляются друг в друга с первого взгляда.

Когда Марти возвращается в 1885 год, чтобы спасти Дока от расстрела Бьюфордом "Бешеным псом" Танненом, все меняется снова, во второй раз. 4 Сентября , 1885, Доктор Эмметт Браун и Марти МакФлай обследовали ущелье в поисках плана возвращения Марти в 1985. Вдалеке они услышали крики новой школьной учительницы города, Клары Клейтон, ехавшей в повозке, чья лошадь взбесилась после того, как ее напугала змея. Док и Марти спасли Клару от падения в овраг, тем самым изменив историю.

После того, как Марти отвел Клару в ее дом Клары, Марти вспомнил из урока истории, что ущелье было названо в честь школьного учителя, который упал туда "сто лет назад" (с его точки зрения, в 1985 году), главным образом потому, что ученики хотели, чтобы кто-нибудь из их учителей упал в ущелье. Чтобы предотвратить эту трагедию, Док и Марти заставили это место сохранить название ущелье Шонаш до попытки Марти временное смещение в 7 сентября, 1885 года, когда считалось, что он упал под поезд. К 1985 году ущелье было тогда известно как ущелье Иствуда, названное в честь псевдонима Марти в 1885 году "Клинт Иствуд".

после спасения Марти в 1931, Артур МакФлай остается в лачуге неподалеку от ущелья Иствуда с 17 августа по 21 ноября.

Во временной шкале 1986G год у Первого гражданина Брауна была секретная лаборатория рядом с ущельем (которое снова стало ущельем Клейтон). Он хранил там поврежденную машину времени для сохранности, но после событий в 1986 году это место снова стало известно как Ущелье Иствуда.

Теория[]

  • Согласно часто задаваемым вопросам, ущелье Шонаш, возможно, сохранило свое первоначальное название после того, как Док вернулся в 1885 год, поскольку Док смог сдержать свое обещание и встретиться с Кларой по ее прибытии (до прибытия Марти в 1885 год). Таким образом, она не упала бы в Овраг. (Как описано в часто задаваемых вопросах, "Если бы Марти отправился в ущелье в 1955 году в начале "Назад в будущее, часть III" (например, по пути в Похачи-драйв-ин), он бы обнаружил, что ущелье называется "Ущелье Шонаш".")
  • В часто задаваемых вопросах также предлагается теория о том, что если бы Клара совершила самоубийство, спрыгнув с оврага после того, как Док был убит Бьюфордом Танненом, сочувствующие горожане в любом случае переименовали бы достопримечательность в Клейтонское ущелье; Земекис и Гейл написали, что у них "остались бы неясности относительно того, произошел ли этот инцидент с самоубийством на самом деле", в ответах на часто задаваемые вопросы.
  • На надгробии Дока на кладбище Бут-Хилл написано, что Клара любила его. Это было бы невозможно, если бы он не встретил ее в той временной шкале.

Появления[]

  • Назад в будущее 3
  • Назад в будущее 3 новелизация
  • Back to the Future: The Card Game (только упоминание)
  • Back to the Future: The Game
    • Back to the Future: The Game - Episode 4: Double Visions (только упоминание)
  • Назад в будущее (IDW Publishing)
    • Назад в будущее: гражданин Браун
      • Выпуск 2: "Достать Таннена!" (только упоминание)

Местоположение в реальном мире[]

  • Точные координаты местоположения: 37°51'01" Северной широты 120°31'05" Западной долготы;
  • Вы можете поискать в Google Maps 37.850393, -120.518248 и увидеть, что некоторые реквизиты для фильма все еще там!
Advertisement