Назад в будущее вики
Advertisement
Назад в будущее вики
Хьюберт Томас
англ. {{{имя в оригинале}}}
Файл:Hubert.jpg
По годам
188564
Внешность
Волосыседые
За кадром
АктёрХью Джиллин
"Эммет!" - раздался голос снаружи. "Привет, Эммет!" / Док прекратил свою проповедь "[в адрес Марти]", когда мужчина в костюме и котелке вошел в дверь конюшни. / "Это мэр", - крикнул Док Марти в ответ. Он повернулся к вновь прибывшему. "Привет, Хьюберт". / "Извини, Эммет", - весело извинился мэр. ""Помните, на городском собрании на прошлой неделе вы вызвались встретить новую школьную учительницу на железнодорожной станции Хилл-Вэлли, когда она пришла? Ну, нам только что сообщили, что она приедет завтра. Спасибо, что помогли нам, и вот вам подробности." / Он протянул Доку лист бумаги, быстро заговорив снова, прежде чем другой мужчина успел ответить. "О, и ее зовут мисс Клейтон. Мисс Клара Клейтон".
— Из "Назад в будущее 3" Крейг Шоу Гарднер (цитата, стр. 83)

Хьюберт-мэр Хилл-Вэлли в 1885.

Биография[]

Марти МакФлай услышал, как кто—то приветствовал Хьюберта по имени возле [[конюшни доктора Эммета Брауна, и Док сообщил Марти, что Хьюберт, с которым Док, очевидно, был на "ты", был мэром Хилл—Вэлли.

Марти снова увидел Хьюберта на Фестивале в Хилл-Вэлли, когда мэр председательствовал на церемонии открытия новых часов.

За кулисами[]

    • Мэра сыграл Хью Гиллин.
  • Фамилия Хьюберта на экране так и не была названа.
  • В комментарии на DVD к "Части III" Боб Гейл подтверждает, что роль была предложена бывшему президенту Рональду Рейгану через бывшего киноагента и друга Рейгана Лью Вассермана. Однако Рейган вежливо отказался. Если бы Рейган согласился, это была бы его последняя роль в кино.

Появления[]

Advertisement