Назад в будущее вики
Advertisement
Назад в будущее вики
Эдна Стрикленд
англ. Edna Strickland
Edna New1986Эдна в 1986 после того, как история была изменена
По годам
Дата рождения1915
1885не родилась
195540
198570
2015100 (Возможно умерла)
Внешность
ВолосыЧерные (1931)
Седые (1986 и 1931A)
Серые (1986G)
Глазазеленые

голубые (1986H)

За кадром
Актёр озвучанияРебекка Швайтцер
Шеннон Николсон ( 1931)

Эдна Стрикленд -старшая сестра Директора Джеральда Назад в будущее: игра - Эпизод 1: Время пришло и журналист Вестник Хилл-Велли в 1930-е. Эдна была средним ребенком трех лет, у нее был старший брат по имени Роберт. Она разделяла семейную черту Стриклендов-бескомпромиссную мораль и дисциплину. В отличие от своего младшего брата Джеральда, Эдна действительно была способна улыбаться и даже иногда вести себя вежливо, но по большей части Стриклендская доктрина строгой, бескомпромиссной дисциплины была такой же неотъемлемой частью ее характера, как и для младшего брата.

Биография[]

Оригинальная временная шкала[]

Young Edna Strickland

Эдна в детстве

Будучи молодой леди, Эдна имела черные как смоль волосы и была решительно настроена на запрет, даже основав Общество трезвости (SSS) в Хилл-Вэлли. Она поставляла суп заинтересованным клиентам, но по состоянию на 1931 год бизнес был на исходе. Расстроенная тем, что вокруг было так много всяких забегаловок, Эдна взяла на себя смелость сжечь эти здания, став тем самым таинственным "поджигателем забегаловок". В тот день, когда спикизи сгорел дотла, она подралась с собакой, Эйнштейном, и потеряла свою туфлю. По словам Дока Брауна, она "чуть не сошла с ума" в 1960-х годах, когда возникло движение хиппи-контркультуры, это означает, что она была невероятно настроена против антиустановленных взглядов хиппи и пыталась протестовать против них, но отсутствие успеха привело ее к психическому срыву.

К 1986 ее личность в качестве громкоговорителя-поджигателя была все еще неизвестна. Она стала отшельницей в своей квартире на улице Площадь перед зданием суда, постоянно шпионила за людьми с биноклем и кричала на них с Мегафоном. Она называла людей "негодяями", "хулиганами" и, как ее брат, "бездельниками". Она исправила ошибку одного вандала в его граффити, накричала на мусорщика и поймала Джека и Диану, целующихся за деревом. Одного человека она закричала Тифф Таннен, которая, видимо, украла покрышку

Edna 1986

Эдна в 1986.

из припаркованной машины. Ее квартира над аркадой звездная база ноль находилась сразу за пределами площадь суда, в пределах видимости видео долины. Квартира была заполнена всеми выпусками " Хилл-Вэлли Телеграф", начиная с 1871 до настоящего времени, в первозданном состоянии и тщательно организованном. У Эдны также были редакторские трофеи из " Cat Lovers Quarterly", старая пишущая машинка, фотография Джеральда в одежде его матери, фотография Маршала Джеймса Стрикленда и банка старых конфет. Она любила [чай] и имела обыкновение путать звук своего чайника с радиатором. Несмотря на свою чрезмерную потребность диктовать всем, что они должны и не должны делать, Эдна проявляет Марти МакФлай (который пришел вернуть ей пропавшую туфлю) удивительный уровень вежливости и гостеприимства, хотя и скупо.

После того как Эдна ушла на кухню, Марти нашел газетную статью, в которой сообщалось о местонахождении Эммета Брауна. Уходя, он нечаянно опрокинул тщательно разложенные газеты и выбежал вслед за тем, как Эдна отругала его.

Марти вмешивается в прошлое[]

3 июня 1931 года она столкнулась на улице с Марти Макфлаем и взяла у него интервью, спрашивая его мнение о пожаре в спикизи. Позже Марти и молодой Эммет Браун убедили ее провести собрание эсэсовцев в резиденции Брауна и сделать доставку "супа" на собрание. Суп на самом деле был [спиртом], используемым Эмметтом для заправки своего изобретения рективного бура.[1] она вступила в потасовку с судьей Эрхардом Брауном по этому поводу, и ей было запрещено покидать резиденцию. С тех пор она насмехалась над всем, что касалось Эммета или его изобретений.[2]

Edna Strickland 31

Эдна как репортер 1931

25 августа 1931 года Эдна стояла на лужайке перед зданием суда Хилл-Вэлли, пытаясь собрать деньги для "пожертвования на часовую башню". Ее намерения состояли в том, чтобы разместить рядом с часами несколько богато украшенных скульптур, таких как горгульяs, однако, когда Марти вернулся, он предложил Левs (создавая возможный парадокс предопределения). Она также написала песню под названием "You Should Care " и начала петь ее ужасно. Марти получил копию ее песни и использовал ее позже в новом El Kid speakeasy под Sisters of Mercy Soup Kitchen, чтобы помочь Трикси Троттер взаимодействовать с офицером Дэнни Паркер. Поняв, кто сжег его speakeasy, Кид Таннен похитил Эдну и заподозрил ее в сожжении других людей в Colfax, Georgetown и Placerville. благодаря Марти и Эммету, Кид был привлечен, что заставило Эдну развить интерес к Эммету.

Edna 1986B

Эдна в альтернативном году

]]

В 1986G временной шкале она становится романтически связанной с молодым Эмметтом Брауном и поощряла его карьеру в науке, хотя в конечном счете это послужило бы ее целям. Это был альтернативный вариант 1986 года, когда Эммет Браун был главным исполнительным директором, и каждая деятельность строго регламентировалась. В то время как гражданин Браун был лицом их империи, именно Эдна обладала истинным контролем, используя технологию Брауна для создания психологических инструментов для промывания мозгов граждан Хилл-Вэлли. Когда Браун узнал правду, они поссорились. Эдна попыталась промыть Брауну мозги, но Марти спас его.

По состоянию на 12 октября 1931 года она пыталась мотивировать Эммета на путь становления гражданином Брауном, изобретя личностный анализатор. Благодаря фотографии, предоставленной Марти, она смогла добиться того, чтобы Трикси уволили с научной выставки Хилл-Вэлли. Что вывело из себя Трикси на помощь Марти расстались и Эдна Эмметт. Однако план Марти зашел слишком далеко. Гражданин Браун, обеспокоенный тоталитаризмом, который он помог создать, анархией преступной семьи Таннена в 1986F, а также чувствами Эдны, предложил, если бы существовал "третий путь", в котором "все выигрывают". Однако у Марти не было такой идеи, и он сказал, что в пространственно-временном континууме больше не должно быть никаких сбоев. Гражданин Браун, раздраженный упрямством Марти, оставил его на некоторое время одного.

Убитая горем позже той же ночью, она была подобрана гражданином Брауном, который пытался утешить ее и утверждал, что Марти был анархистом по имени Яков Смирнов. Она была "проинформирована", что Яков планировал разрушить научную выставку, что побудило их обоих создать план, чтобы остановить Марти.

На следующий день Эдна сообщила Дэнни Паркеру о "плане" Марти, в результате чего выставка Эммета была закрыта. Марти ответил тем, что собрал доказательства того, что Эдна была скрытым поджигателем, заставив ее трусливо бежать. Она используется Машина времени, чтобы избежать Паркер только для машины, чтобы отправить ее в 1876. История снова изменилась, когда средняя школа Хилл-Вэлли и окружавшие ее здания исчезли, и на их месте не осталось ничего, кроме дикого захолустья.

Эдна взяла себе имя " Мэри Пикфорд" и нашла 1876 год мирным местом. Некоторое время спустя она обнаружила, что Борегард Таннен построил Салун. Она сообщила об этом Маршаллу Стрикленда, который ответил, что это законно. Она снова взяла дело в свои руки и задумала поджечь салун 17 июля 1876 года. Огонь, однако, распространился и уничтожил остальную часть Хилл-Вэлли. В результате люди считали это место проклятым и никогда не пытались восстановить его, вместо этого переселяясь в Хейсвилл или в другое место. Это событие побудило Эдну подавить свои воспоминания о предыдущих событиях, постепенно впадая в слабоумие в течение следующих нескольких десятилетий.

1931A Edna

Эдна как Мэри Пикфорд в 1931B

На временной шкале 1931B Эдна, которая теперь была в возрасте и известна как "страшная Мэри" из-за ее слабоумия и желания жить в городе-призраке, осталась в лачуге в пустынной части того, что должно было бы быть Хилл-Вэлли. Одним из тех, кто был готов встретиться с ней, был Уильям Макфлай, так как он работал посыльным в газете "Хейсвилл Геральд" (в первоначальном варианте он работал в газете "Хилл Вэлли Геральд"), хотя и делал это только для выполнения своих обязанностей, доставляя ее подписки. Марти и Док были предупреждены Уильямом о "страшной Мэри", но они все равно приехали, чтобы выяснить, что случилось с Хилл-Вэлли. Марти заставил ее подойти к окну и указал на своего бывшего бойфренда. Это побудило ее покинуть свой дом и медленно вспомнить свое путешествие во времени и свои действия в 1876 году (из-за того, что Марти использовал некоторые предметы, чтобы вызвать кусочки ее памяти). Вырвавшись из своего подавленного состояния, она показала им обоим газету с указанием конкретной даты и попыталась их застрелить. Ей помешал Вильям Макфлай.

После того как в 1876 году Марти и Док приехали, чтобы помешать Эдне сжечь салун, она вернулась в свой "Делориан", а эти двое преследовали ее. Марти удалось поймать поток переопределить, чтобы ее Делориан поток излучателяы, позволяя док, чтобы вытащить ее обратно в 13 октября, 1931. После возвращения она была арестована Дэнни Паркером за свое предыдущее преступление, уклонившись от ареста и управляя автомобилем в нетрезвом состоянии (когда она ехала на "Делореане" в полицейский участок).

До ее ареста фотография Эдны использовалась для теста ментальной карты измерителя ментального выравнивания. Марти предположил, что раз уж Эммету это нравится, то она должна была вызвать положительный ответ. Но поскольку Эдна приложила руку к этому изобретению, вполне вероятно, что ее преданность вызовет положительный отклик у образцового гражданина в целом.

В новейшей временной шкале Эдна делила клетку с Кидом Танненом, и в конце концов они поженились в какой-то момент после 1955 года (хотя она не была биологической матерью Биффа). Она также преодолела свою неприязнь к собакам и регулярно выгуливала Эйнштейна. Поиск и перевоспитание Кида Таннена значительно улучшили ее взгляд на жизнь, и к 1986 году было показано, что у нее гораздо более бодрое, дружелюбное поведение.

Появления[]

Родственники[]

  1. Ошибка цитирования Неверный тег <ref>; для сносок BTTFG1 не указан текст
  2. "Back to the Future: The Game. Episode 2: Get Tannen! "
Advertisement