Назад в будущее вики
Advertisement
Назад в будущее вики
Судья Эрхард Браун
англ. Judge Erhardt Brown
Erhardt Brown
По годам
Дата рождения1892
195563
198593
2015123 (умер)
Внешность
ВолосыКоричневые, с проседью на висках
Глазаголубые
За кадром
Актёр озвучанияРоджер Джексон

Судья Эрхард Браун, бывший Эрхард фон Браун- отец Эмметта Брауна. Что известно о нем, так это то, что он прибыл в Хилл-Вэлли вместе с остальной семьей в 1908, когда они все еще были известны как фон Брауны, и что он изменил их фамилию на Браун в период Первой Мировой войны.

Биография[]

Эрхардт Браун родился в 1892 и вырос в Германии, он впервые переехал в Америку, когда был подростком, несмотря на неодобрение своего отца. В то время он не говорил по-английски и имел при себе всего два доллара. В конце концов они с отцом помирились, но, по-видимому, вскоре после этого Мистер фон Браун скончался.

Позже Эрхардт стал судьей и заставил Эммета работать на него с намерением сделать карьеру юриста. Но вечером 13 июня, 1931 в лаборатории своего сына, он поспорил с Эмметом и заставил его бросить работу и заявил о своем интересе к науке.

13 октября 1931 года Эрхардт прибыл на научную выставку Хилл-Вэлли, чтобы помешать Эмметту продемонстрировать свой Электрокинетический левитатор (в неизменной временной шкале Эмметт провел эксперимент без ведома Эрхардта). Он возражал против этого, так как считал, что эксперимент Эммета был ненужным риском, но передумал, когда Марти заставил его понять, что он повторяет действия своего собственного отца. Эрхардт позволил эксперименту продолжаться, намереваясь поддержать Эммета, независимо от того, удастся ему это или нет.

Через некоторое время Эрхардт представит ежегодную стипендию под названием "стипендия Эрхардта Брауна для молодых ученых". Док будет продолжать представлять его с 1986 после смерти Эрхардта.

На временной шкале 1986B Эрхардт стал поддерживать Эммета после успеха его и Эдны Стрикленд измерителя ментального выравнивания в Хилл-Вэлли. Он умер за некоторое время до 1968 гражданин Браун утверждает, что Эрхардт умер еще до рождения Марти.

За кулисами[]

До Back to the Future: The Game в материалах, связанных с "Back to the Future", не было никакого упоминания о судье Брауне или судье фон Брауне, включая единственный эпизод мультсериала, описывающий детство Эмметта, Прогулка на рыбалку, кроме того, что он переехал в Хилл-Вэлли в 1908 году и сменил фамилию с фон Брауна на Брауна во время Первой мировой войны. Дополнительная косвенная ссылка на Эрхардта будет сделана в "части III", когда Честер предупреждает Эммета о его низкой терпимости к виски, но подает его ему на том основании, что "я не твой папа, Эммет". Честер, вероятно, ничего не знал о судье Брауне, но хотел сказать, что, поскольку Честер не был отцом Эммета, он не мог приказать ему не пить, и что Эмметт был взрослым человеком, который должен был принимать свои собственные решения.

Появления[]

Advertisement