Назад в будущее вики
Advertisement
Назад в будущее вики
Indians

Пустыня в 1885 году.

1885 был годом за целое столетие до нового времени Марти МакФлая 1985 года. Прошло 20 лет с момента основания Хилл-Вэлли, и в честь годовщины был проведен Фестиваль в Хилл-Вэлли.

Город состоял из двух основных грунтовых улиц, которые пересекались на Площади здания суда и строительстве нового округа здание суда и часовая башня. Одна из улиц вела к железнодорожной станции Хилл-Вэлли.

Большая часть окружающей сельской местности представляла собой горы и долины с лиственными деревьями, а дальше простиралась пустыня с плоскогорьями к северу от города и ущельем к юго-востоку от города.

Новые локации[]

К предыдущей истории

  • Медвежья пещера
  • Кладбище Бут-Хилл
  • Карсон-Спур
  • Площадь здания суда
    • Здание суда Хилл-Вэлли (в стадии строительства)
    • Дворцовый салон
    • Офис маршала Стрикленда
    • Театр Эссекса (в стадии строительства)
    • Конюшня
    • Wells Fargo & Co.
    • Гробовщик
    • Телеграф Хилл Вэлли здание
  • Перевал Койот
  • Окружная тюрьма
  • Шахта Дельгадо
  • Железнодорожная станция Хилл-Вэлли
  • Ферма МакФлай
  • Точка невозврата
  • Ущелье Шонаш
  • Серебряный рудник
  • Перекресток Верде

Новая культура[]

Новый сленг[]

  • Чувак
  • Накачанный
  • Яйцекладущий
  • Черт возьми!
  • Мусор из сточной канавы
  • Придурок
  • Коротышка
  • Желтый
  • Ты родственник того парикмахера сена?

События[]

  • Суббота, 2 мая: Выходит в свет первый номер журнала "Хорошее ведение домашнего хозяйства.

Временная шкала 1[]

Это исходная временная шкала до вмешательства Эмметта Брауна или Марти МакФлая, на этой временной шкале Клара Клейтон падает в Ущелье Шонаш

Bufordtannenpicture

Фотография Бьюфорда Таннена, известного преступника в Хилл-Вэлли в 1885 году

    • Вильям Шон МакФлай родился в семье Шеймуса и Мэгги Макфлай. Он первый Макфлай, родившийся в Америке.
  • Суббота, 29 августа
    • 4 сентября состоится собрание горожан по поводу того, кто выберет нового школьного учителя. Никто не вызвался добровольцем.
  • Среда, 2 сентября
    • Конные лучники Коренных американцев преследуются кавалерией Соединенных Штатов близ Хилл-Вэлли.
  • Пятница, 4 сентября
    • Новые часы для здания суда Хилл-Вэлли доставляются в Хилл-Вэлли поездом. Также на борту того же поезда в качестве пассажира находится Клара Клейтон, которой было поручено стать новой учительницей в школе недалеко от Карсон-Спур, за пределами Хилл-Вэлли. Поскольку по прибытии на станцию Клару некому встретить, она арендует двух лошадей и тележку для перевозки грузов у Джо Статлера, а затем отправляется на поиски школы самостоятельно.
    • Змея пугает лошадей, тянущих повозку Клары. Затем они бешено скачут в Ущелье Шонаш, мгновенно убивая ее.
  • Суббота, 5 сентября
    • Проводится Фестиваль Хилл-Вэлли. В рамках празднования годовщины Хилл-Вэлли новые часы на здании суда заводятся ровно в 20:00 по восточному времени. Горожанам, желающим позировать с новыми часами, предлагаются фотографии с часами.
    • Элмер Х. Джонсон представляет Кольт Миротворец, изготовленный Патентованное огнестрельное оружие Сэмюэля Кольта.
    • Бьфорд и его банда посещают фестиваль, Джеймс Стрикленд и его заместитель угрожают им сдать оружие, если они захотят присоединиться к фестивалю, на что они охотно соглашаются, а затем отправляются на фестиваль. Прежде чем уйти, Стрикленд говорит Буфорду, что “единственная вечеринка, на которой он бы улыбался, - это вечеринка с концом веревки”.
  • Воскресенье, 6 сентября: Бьюфорд Таннен и его банда грабят Сцену Пайн Сити.
  • Понедельник, 7 сентября: Бьюфорд Таннен и его банда арестованы заместителем Стрикленда за ограбление Сцены Пайн Сити.
  • Вторник, 8 сентября: В Хилл-Вэлли проходят похороны Клары Клейтон.
  • Вторник, 1 декабря: Ущелье Шонаш" переименовано в ущелье Клейтон.

Временная шкала 2[]

Docclockphoto

Эмметт Браун в 1885 фотографируется с часами.

  • Четверг, 1 января: Доктор Эмметт Браун (1985 года рождения) случайно прибывает из 1955 года и появляется на высоте около пятидесяти футов над будущим местоположением Лайон Эстейтс (примерно в двух милях к югу от Хилл-Вэлли). Несмотря на повреждение летательных аппаратов, Док и Делориан серьезно не пострадали при приземлении. Затем Док отправляется в город и устраивается кузнецом в Хилл-Вэлли. (При этом Док может нарушить нормальную временную шкалу, заменив другого кузнеца или похитив бизнес у других кузнецов в городе или других поселках — однако, возможно, кузнеца вообще не было бы, если бы Дока там не было.)
  • Дата неизвестнамежду 1 января и 3 сентября: Бьюфорд "Бешеный пес" Таннен (прадед Биффа Таннена) просит Дока подковать его лошадь, но не платит за это. Позже с него свалился ботинок, из-за чего Буфорд разбил бутылку виски и впоследствии в отчаянии застрелил лошадь. Док закапывает сломанную машину времени Делореан в шахте Дельгадо
  • Апрель:Родился Вильям Шон МакФлай, первый сын Шеймус и Мэгги МакФлай и первый из семьи Макфлай, родившийся в Америке.
  • Суббота, 4 июля: Док теряет сознание после того, как выпил одну рюмку виски на праздновании 4 июля.
  • Суббота, 29 августа: Проводится собрание горожан по поводу того, кто заберет новую школьную учительницу 4 сентября. Первоначально никто не вызвался добровольцем. В измененной временной шкале с Доком он вызвался добровольцем; а во временной шкале без Марти он забирает ее.
  • Вторник, 1 сентября: Док пишет письмо Марти МакФлаю, который застрял в 1955 году.

Временная шкала 3[]

  • Среда, 2 сентября: Марти Макфлай прибывает в 1885 год, чтобы спасти Дока, и случайно перерезает топливопровод в машине времени. Убегая от медведя, он врезается в забор фермы Макфлай, что приводит его к встрече со своими предками Шеймусом и Мэгги МакФлай.
  • Четверг, 3 сентября: Марти сталкивается с Бьюфордом Танненом и расстраивает его, в результате чего Таннен чуть не вешает Марти (выступающего под именем "Клинт Иствуд"). Док спасает Марти в самый последний момент.
  • Пятница, 4 сентября: Док пытается починить "Делориан" и случайно спасает жизнь Кларе Клейтон, которая изначально должна была упасть в Ущелье Шонаш (в результате чего ущелье было переименовано в ущелье Клейтон). Это любовь с первого взгляда.
  • Суббота, 5 сентября: Фестиваль в Хилл-Вэлли и торжественное открытие недавно построенного здания суда и его часов. Док и Клара танцуют. Первоначально Буфорд Таннен застрелил Дока здесь, в результате чего Док умер два дня спустя, но благодаря "Клинту" этого удалось избежать.
  • Воскресенье, 6 сентября:Док и Марти готовятся вернуться в будущее. Док прощается с Кларой и рассказывает ей правду, но она ему не верит, и он с разбитым сердцем отправляется в Салун "Палас".
  • Понедельник, 7 сентября:
    • Марти отправляется в город, чтобы найти Дока в салуне. Док теряет сознание, выпив всего одну порцию виски; и Марти, Честер и Джоуи пытаются привести его в чувство.
    • Таннен появляется перед салуном как раз в тот момент, когда Док просыпается; он требует, чтобы "Иствуд" вышел наружу и встретился с ним лицом к лицу. Марти и Док готовы сбежать через заднюю дверь, когда Таннен называет Марти "желтый"; Марти решает не встречаться с Танненом лицом к лицу, демонстрируя невероятный рост по сравнению с предыдущим днем. Банда Таннена захватывает Дока и угрожает застрелить его после того, как Док и Марти попытаются сбежать.
    • Затем Марти решает встретиться лицом к лицу с Танненом и выживает благодаря трюку, которому научился в фильме Клинта Иствуда "Пригоршня долларов". Затем он и Док убегают, чтобы успеть на поезд.
    • Тем временем Клара в поезде, идущем в Сан-Франциско, слышит, как кто-то говорит о мужчине, который говорит о ней, и она останавливает поезд и спрыгивает, чтобы найти Дока. Она находит подсказки в кузнице и бежит к ветке, которой пользуются Док и Марти;
    • Док и Марти используют украденный локомотив поезда, чтобы разогнать "Делориан" до 88 миль в час по направлению к ущелью Шонаш, чтобы вернуться в 1985. Марти возвращается в будущее, но Док, который отправился спасать Клару, вынужден остаться.
  • Вторник, 8 сентября:
    • Похороны Клары Клейтон должны были состояться в этот день, если бы она упала в Овраг.
  • Вторник, 15 сентября:
    • Эмметт Браун и Клара Клейтон женятся.
  • Вторник, 1 декабря Если бы Клара упала в овраг, в этот день он был бы переименован в честь нее. Поскольку предполагается, что "Клинт" разбился вместе с локомотивом, он вошел в городской фольклор как человек, который победил "Бешеного пса" Таннена и помешал бандитам украсть локомотив, а ущелье Шонаш вместо этого переименовано в ущелье Иствуд.

Появления[]

  • Назад в будущее 2
  • Назад в будущее 2 новелизация
  • Назад в будущее 3
  • Назад в будущее 3 новелизация
  • Back to the Future Part III (video game)
  • Back to the Future: The Pinball {
  • Back to the Future: The Animated Series
  • Back to the Future: The Card Game
  • Back to the Future: The Game
    • Back to the Future: The Game - Episode 3: Citizen Brown
    • Back to the Future: The Game - Episode 5: OUTATIME

Advertisement