Назад в будущее вики
Advertisement
Назад в будущее вики

1931A empty

Упс! Где город?

1931A год1931 год в альтернативной реальности. Она получилась, когда Эдна Стрикленд, убегая от офицера Паркера, угнала ДеЛореан и случайно попала в 1876 год, где намеренно сожгла бар Боргарда Таннена, а вместе с ним случайно и весь город. На месте образовавшейся пустыни она стала жить в хижине под именем Мэри Пикфорд, также известной под прозвищем «Ужасная Мэри».

События[]

1931A cabin
  • 13 октября 1931 года Марти, Док и ДеЛореан попадают в другую реальность. Для них это выглядит как полное исчезновение города Хилл-Велли, естественно, они ничего не понимают. Спустя несколько секунд, к ним подъезжает Вильям МакФлай на машине. В ходе триалога он рассказывает, как найти «Ужасную Мэри» (единственного человека, который может пролить на что-то свет) и предостерегает их, после чего путешественники отправляются в указанном направлении. Там они обнаруживают хижину сошедшей с ума Эдны, которая уже давно позабыла обо всём. С трудом напомнив ей всё, они мгновенно подвергаются её же атаке («Мэри Пикфорд» направляет на них ружьё и намеревается застрелить). От такой участи их спасает тот же Вильям, после чего Док и Марти на своём ДеЛореане отправяются в 1876 год.

Появляется:[]

Advertisement