Назад в будущее вики
Advertisement
Назад в будущее вики
1986A

Выглядит, вроде, всё нормально.

1986A год — год, принадлежащий третьей реальности игры. На короткое время в него попадают Марти и Док во втором эпизоде.

Состояние[]

Постольку поскольку Ирвинг «Кид» Таннен не сел в тюрьму в 1931 году, его семья теперь пятая по преступности в Америке. У Биффа есть два брата — Клифф и Рифф. Дэйв, Линда и Марти бежали из города, а Джордж передвигается в инвалидном кресле. Дженнифер здесь совсем не существует, так как офицер Паркер не женился на Бетти.

Tannen crime family

Марти знакомится с братьями Танненами.

Сюжет[]

Марти и Док прибывают из 1931 года в 15 мая 1986 года. Док решает отправиться в банк и остановить распродажу его имущества, а Марти — домой. В 8:32 он стучит в дверь, однако родители не хотят его впускать, они не знают никакой Дженнифер, а их дети вообще далеко и давно за городом. Когда же дверь открывается, перед Марти предстаёт Джордж в инвалидной коляске. Дверь сразу же закрывается, как только на пороге появляются братья Таннены.

Теперь их трое — Бифф, Клифф и Рифф, и они обещают сделать с Марти «то же, что сделали несколько лет назад». За несколько минут Марти получает от них базовые знания по новой политике и в конце путём некоторых манипуляций выводит всех троих из строя.

Kid Tannen in 1986A

А вот и сам виновник торжества.

В этот момент перед домом останавливается чёрный лимузин Таннена-старшего, который жалеет, что в своё время не убил Артура и теперь собирается застрелить Марти. Однако Док, вернувшийся из банка, сбивает ДеЛореаном автомобиль Кида, забирает Марти, объясняет ему ситуацию, и они улетают в прошлое.

Интересные факты[]

  • Хотя эта реальность и является альтернативной, почему-то в ней присутствуют моменты из оригинальной, например, Марти поджёг ковёр в гостиной в восемь лет. Самое странное то, что Джордж ударил Биффа на стоянке в 1955 году, хотя точно известно, что он не сделал бы этого, если ему не сказал Марти. А Марти здесь в бегах, да и вообще под сомнением существование машины времени.
  • Номер автомобиля Ирвинга — «TANNEN1».

Появляется:[]

Advertisement