Назад в будущее вики
Advertisement
Назад в будущее вики
Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Назад в будущее вики, дополнив её.
2015

Хилл-Велли в 2015 году

2015 год - это год в 21 веке.

Оригинальная шкала[]

К этому времени в истории технологии продвинулись так же далеко за 30 лет с 1985 года, как и за предыдущие 30 лет с 1955 по 1985 год. Электроника была практически во всем, от одежды до мусорных баков, чтобы заставить их двигаться, говорить и, или издавать электронные звуки.

Летающие автомобили, как только они были изобретены и усовершенствованы, стали настолько распространены, что водителям больше не нужны дороги — за исключением, возможно, коротких поездок. Skyways доминировали в небе центральной Калифорнии и, в конечном итоге, во всем мире. Культурные влияния из других стран, особенно Японии, чаще всего проявлялись в еде и одежде.

Жизнь протекала в более быстром темпе, чем раньше, о чем свидетельствует скорость, с которой люди шли по улице, время, затрачиваемое на приготовление ужина, и быстрота судебных процессов.

Хилл-Вэлли пережила период облагораживания или оживления своего центра города. В связи с возросшей заботой об окружающей среде площадь перед зданием суда была благоустроена большим искусственным озером, а бизнес был восстановлен благодаря строительству подземного торгового центра Courthouse.

События[]

Advertisement