Назад в будущее вики
Advertisement
Назад в будущее вики

2035 - это год в 21-м веке.

События[]

Временная линия 1[]

Временная линия 2[]

  • Среда, 2 мая : Док Эмметт Браун случайно прибыл из 1893, намереваясь прибыть в 2015, но промахнулся из-за 19-го века деталей, используемых в паровой машине времени.
    • Док Браун отправился в свою Секретную лабороторию переоделся в одежду 2015 года и попытался изъять комиксы из своего сейфа в Банке, используя псевдоним "Лерой Браун".
    • Однако банковский кассир просканировал Дока и заметил, что его генетический возраст не соответствует возрасту, который он должен был бы иметь, если бы ему было 20 лет с тех пор, как он открыл банковский счет в 2015 году. Она позвонила в полиция, так как предполагала, что это дело о краже личных данных, и думала, что Док был просто дешевым клоном.
    • За доком гнался Грифф Таннен, который установил поведенческие модификации и стал полицейским. Грифф выстрелил электрическим зарядом в Дока, намереваясь вывести из строя его имплантаты. Однако, поскольку у Дока их не было, он начал страдать амнезией.
  • Смущенный док полез в карман и вытащил Письмо Марти МакФлая, написанное ему в 20 веке. Не зная, что еще делать, он поехал на паровой машине времени в 1986, в указанное в письме время и место.
  • Понедельник, 29 октября : предположительно, из-за того, что Марти МакФлай-младший не ограбил зарплатную подстанцию Хилл-Вэлли в 2015 году, Марлен Макфлай не попала бы в тюрьму в этой временной шкале.

Временная линия 3[]

  • Воскресенье, 16 Сентября:
  • Они прибыли в самый разгар роллер-дерби на ховерборде, называвшегося Флайдерб. Когда они прибыли в радиационном костюме и водолазном костюме и провалились сквозь крышу, игроки Флайдерб подумали, что они террористы, и вызвали полицию.
  • Док и Марти убежали в Бистро двадцать/15. Этот ресторан был посвящен жизни в 2015 году, так как кафе 80-х было смоделировано по образцу 1980-х в 2015 году.
  • Офицер Таннен вошел в Бистро двадцать / 15. Он узнал в доке человека, который якобы украл личность Лероя Брауна. Как только он увидел водолазный костюм, он понял, что Док и Марти были теми двумя людьми, которые были причиной беспорядков на Флайдербе.
  • Таннен гнался за ними на полицейской машине, а они бежали на ховербордах. Пока их преследовали, док упал навзничь на доску и ударился головой. Этот шок заставил его вспомнить все, и он рассказал Марти все о том, как он оказался в этой ситуации, как только они добрались до секретной лаборатории Дока.
  • Казалось, что эти двое были загнаны в угол, однако Марти обнаружил, что машина, которую он включил из любопытства в 1986 году, на самом деле была генератором временного поля Дока Mk II. Хотя устройство могло транспортировать объекты только в течение времени, в течение которого машина была включена, поскольку она была включена почти пятьдесят

Временная линия 4[]

  • Воскресенье, 16 Сентября:
    • Дженнифер и Док прибыли на Второй машине времени, которую Док создал в 1986 году из своего запасного DeLorean DMC-12, временных цепей из парашюта времени и блока Мистер Фьюжен он приобрел в 2015 году.
    • комиссар Уилсон арестовал Гриффа Таннена. Она также арестовала Марти за его действия в Флайдерб и сказала ему, что он, вероятно, получит тот же самый мудрый имплантат и переписывание личности, что и Грифф Таннен.
  • Грифф вырвался и попытался переехать их всех, когда Дженнифер загнала "Делориан" в его ховеркар, сбив его с дороги. Марти сел в "Делориан", а Дженнифер вместе с Гриффом Танненом попыталась убежать от полиции, которая преследовала их.
  • Док сообщил Марти и Дженнифер, что каждый человек в 2035 году носил костюм, оснащенный защитой от зависания, которая действовала как силовое поле и заставляла их подпрыгивать при ударе. Зная, что люди не пострадают, Дженнифер на полной скорости влетела в толпу.
  • Поскольку прыгающие пешеходы загораживали Гриффу обзор, он не увидел впереди проект по очистке сточных вод и врезался в него.
  • Дженнифер разогналась до 88 миль в час и вернулась из 2035 года в 1986 год.

За кулисами[]

Advertisement