Назад в будущее вики
Advertisement
Назад в будущее вики
Файл:2015 newspaper versions.jpg

Газета за 22 октября 2015 года до и после изменения реальности.

22 октября — 295-296 день года.

События[]

2015 год[]

Четверг
В 1:38 ночи Грифф Таннен со своей шайкой посылают Марти МакФлая-младшего в Платёжную подстанцию Хилл-Велли с целью совершения кражи со взломом. В результате срабатывает сигнализация, и Грифф с друзьями немедленно исчезают, бросив Мартина, которого арестовывают, обвиняют и через два часа помещают в государственную тюрьму на пятнадцать лет.

Об этом сообщает издание Хилл-Велли газеты США сегодня. Статья помещена на первую страницу с заголовком «Юноша попал в тюрьму» (англ. Youth Jailed). Один из экземпляров этой газеты приобретает прилетевший туда из прошлого Док Эмметт Браун. Узнав о таком крайне неблагоприятном будущем семьи МакФлаев, он отправляется в 1985 год, откуда забирает Марти МакФлая для помощи его сыну в 21 октября, когда эти события ещё не произошли.

После изменения истории все эти события действительно отменяются, так как Мартин не идёт на преступление, и газета принимает иной вид, с заголовком «Преступная банда попала в тюрьму» (англ. Gang Jailed), так как Марти из прошлого случайно провоцирует совершение ими нанесения ущерба.

В жизни[]

1938 год[]

Суббота
В Стэмфорде (Коннектикут) родился актёр Кристофер Ллойд.

Появляется[]

Advertisement