Назад в будущее вики
Advertisement
Назад в будущее вики

Back to the Future: The Game. Episode 2: Get Tannen! — второй эпизод игры «Back to the Future: The Game», вышедший 16 февраля 2011 года.

Краткое описание[]

Наблюдая за свиданием молодого Дока Брауна, которое оборачивается неожиданными поворотами, Марти и Док 1980-х должны помешать главарю банды Киду Таннену посеять хаос в семье Марти и стереть из будущего его девушку.

Подробный сюжет[]

После побега от Кида Таннена в ночь освобождения Дока из тюрьмы Марти начинает исчезать. Док и Марти оба прочитали газету от следующего дня и обнаружили, что дедушка Марти, Артур Макфлай, был застрелен на площади перед зданием суда, что подтверждается исчезновением отца Марти с его фотографии. Док объясняет Марти, что из-за того, что он доставил повестку своему дедушке, он создал парадокс дедушки, в котором Артур умирает до того, как встретит бабушку Марти. Они решают вернуть DeLorean обратно в 16:45 того же дня, однако местный полицейский останавливает Дока на дороге и задерживает. Марти, едва избежав поимки, крадется вокруг DeLorean, чтобы завести двигатель, и уносится в не слишком отдаленное прошлое. Марти умело избегает своего второго "я", которое с тех пор убедило младшего "я" Дока поработать на тренировке. Марти замечает мужчину, Зейна, приближающегося к зданию суда. Марти вмешивается в планы Зейна, предотвращая расстрел Артура. Вместо этого Артуру дают хлороформ и отводят в подвал столовой сестер милосердия, где его допрашивают по поводу повестки в суд. Марти прячется в коробке, и его уносят в подвал Биток. Находясь в баре, Марти становится свидетелем допроса. Он убивает членов банды одного за другим и спасает сонного Артура. Марти сажает Артура в "Делориан", и они выезжают к знаку, где они припарковали "ДеЛориан" раньше, и, по совпадению, в нужное время обнаруживают, что Дока задерживает полицейский из "ранее / позже", а сам Марти из прошлого сбегает в "Делориане". Марти проезжает мимо другого DeLorean как раз в тот момент, когда тот исчезает, забирает Дока и убегает. Артур желает покинуть Хилл-Вэлли, но Док и Марти быстро останавливают его, приходя к выводу, что он должен встретиться с Сильвией, чтобы в процессе родился Джордж Макфлай, а впоследствии и Марти. Они убеждают Артура, что встреча с Сильвией - часть спецоперации по задержанию Кида. После Док и Марти возвращаются в 1986 год.

Возвращаясь в 1986 год, Док высаживает Марти у него дома и говорит, что встретится с ним позже, так как ему нужно сходить в банк и уладить свои проблемы с недвижимостью. Марти замечает, что дверь в его доме снова заперта. Он пытается уговорить своих родителей открыть дверь, но они не открывают, потому что не верят, что это Марти, потому что Марти, по-видимому, сбежал из города. Он убеждает своих родителей, что он Марти, и обнаруживает своего отца в инвалидном кресле. Внезапно группа мужчин подходит к Марти сзади и оказывается, что это Бифф Таннен и два его брата, Клифф и Рифф Таннен, члены преступной семьи Таннен. Он узнает, что криминальная семья Таннен - 5-я по опасности криминальная семья в Калифорнии. Бифф доказывает это, показывая Марти то, что кажется Золотым пистолетом, но на самом деле является зажигалкой, на которой написано послание от Дона Валенти, крестного отца мафии Сакраменто, которая является третьей по опасности преступной семьей в Калифорнии. Бифф и его братья объясняют, что Марти сбежал из города из-за инцидента с навозом. Марти ненадолго сбегает от Биффа и братьев, прихватив также зажигалку Биффа, только для того, чтобы обнаружить, что на него смотрит дуло пистолета Старины Кида Таннена. Внезапно автомобиль Кида толкает вперед, когда сзади подъезжает DeLorean, позволяя Марти запрыгнуть внутрь. Док объясняет, что что-то, что они сделали в 1931 году, заставило Кида избежать поимки, поэтому, как следствие, Таннены были неконтролируемы в течение 50 лет. Док задействует летающие круги, и "ДеЛореан" снова отправляется в 1931 год, на этот раз в день ареста Кида в оригинальной хронологии. На этот раз они прибывают двумя месяцами позже, в августе. Док объясняет, что где-то вечером Кида Таннена, как предполагается, предаст его "крот", певица по имени Трикси Троттер. История гласит, что когда она это сделает, Таннен будет арестована полицейским-новичком по имени Дэнни Паркер. Док надевает на Марти маску гангстера, прячет "ДеЛориан", затем направляется в местную ночлежку, чтобы спрятаться, оставляя Марти с целью убедиться, что оба эти события произойдут.

Эдна Стрикленд снова установила будку на площади Кортхаус, где спрашивает Марти, не узнавая в нем Корлеоне / Каллахана / Крокетта, направляется ли он в ресторан Tannen's speakeasy. Она поет Марти песню, пытаясь убедить его не ехать, но сразу после начала песни маленькая машина с Эйнштейном внутри врезается в стену рядом с ней. Появляется юный Эммет и извиняется перед Эдной. Он замечает Марти и тепло приветствует его, что удивляет подростка, учитывая то, что произошло с ракетной дрелью. Эммет говорит, что сейчас он работает над чем-то получше, и хочет, чтобы Марти стал свидетелем его эксперимента, который проходит на беседке на площади перед зданием суда.

Поговорив с Эмметом в Беседке, Марти узнает, что Эммет полностью оставил юриспруденцию и теперь полностью посвятил себя научной карьере. Эммет продолжает свою работу над ракетными двигателями и пытается создать летающий автомобиль, как было показано ранее, используя Эйнштейна в качестве испытуемого. Он проводит эксперимент на глазах у Марти, но машина выходит из-под контроля. Эйнштейн выпадает из машины и приземляется на крыше здания суда, а машина врезается в рекламный щит. Марти отправляется за помощью к кому-то, и этим кем-то является текущий Док. Док говорит, что он может снять Эйнштейна с крыши, если Марти сможет отвлечь свое юное "я" на достаточно долгое время, а также упоминает, что Марти должен убедиться, что Юный Эмметт посмотрит фильм Франкенштейн", поскольку это стало великой вехой в его научной карьере. Фильм подарил бы ему новые идеи, такие как путешествия во времени, о чем свидетельствует корешок его билета, который он хранил все эти годы. Юный Эмметт не двигается и ничего больше не делает, пока не обеспечит безопасность Эйнштейна, поэтому Марти сообщает Эдне об инциденте, чтобы отвлечь его. Затем Эдна отправляется ругать Юного Эммета. Во время спора, когда они оба отвлеклись, Док берет DeLorean, взлетает на крышу здания суда, поднимает Эйнштейна, а затем сбрасывает его вниз. Юный Эммет, веря, что Эйнштейн каким-то образом нашел путь вниз, пытается придумать, как ему снять свой разбившийся автомобиль-ракету с рекламного щита.

Марти обнаруживает, что подвал Столовой был переделан в «El Kid», новое кафе, где выступает Трикси Троттер. По прибытии в бар Кида Таннена Марти обнаруживает Дэнни Паркера. По совпадению, это тот самый полицейский, перед которым Марти предстал во время автомобильной погони и который чуть не схватил его и Дока. В результате этих действий Дэнни был понижен в должности, отправлен к психиатру, а его "девушка" Бетти бросила его, потому что считает, что он плохой кормилец. В результате всех этих событий Дэнни впал в алкогольную депрессию и стал коррумпированным офицером, работающим на Таннена в попытке раздобыть немного денег, чтобы вернуть Бетти. Марти говорит Дэнни, что он забывает об Артуре, Трикси и невинных людях, погибших из-за Кида. Дэнни проявляет раскаяние и стыдится того, что он сделал, становясь более подавленным, чем когда-либо. В конце концов Марти убеждает Дэнни, что он все еще может исправить положение, арестовав Таннена. Тогда Дэнни будет готов арестовать Таннена, когда настанет подходящий момент.

Трикси объясняет Марти, что Таннен - довольно паршивый бойфренд, но она не оставит его, пока не подтвердится ее "страховой полис". Марти подвергнет это сомнению и признается, что у нее есть кое-какой компромат на Таннен, но она не станет им пользоваться, пока не проверит это у Артура Макфлая, единственного, кому она доверяет свои секреты. Но из-за того, что Марти сказал Артуру оставаться под прикрытием, Трикси не видела Артура несколько недель, что означает, что именно поэтому Трикси не предавала Таннен в оригинальной временной шкале. Она даст Марти трубку, которой, очевидно, пользовался Артур. Затем Марти соглашается с Трикси, что если Марти сможет организовать встречу Артура и Трикси, то Трикси воспользуется своей "Страховкой". Выйдя из бара, Марти обманывает Таннена и заставляет его думать, что он из банды Валенти, с помощью золотой зажигалки, которую он им показывает.

Направляясь в парк, Марти находит Эйнштейна. Давая ему понюхать трубку, Эйнштейн находит Артура в Городском театре. Затем появляется Док и уводит Артура в ночлежку. Док и Марти объясняют Артуру сложившуюся там ситуацию, и он, кажется, понимает, что Трикси узнала о Таннен, но не говорит Доку и Марти. Док и Марти отводят Артура к ресторану Таннен и заставляют его спрятаться в тени, говоря ему выходить только в том случае, если это Трикси. Док уверяет Артура, что он будет в безопасности, но быстро убегает, когда Спички замечают его (как "Карла Сагана") и идут сообщить об этом Малышу Таннену.

Марти говорит Трикси, что Артур на улице, поэтому она говорит Биток, что идет на перекур. Однако Таннен замечает это и продолжает следовать за ней. Марти отправляется перехватывать Таннена, но случайный мужчина в баре затевает с ним драку за то, что, по-видимому, положил глаз на его жену. Марти снова собирается уходить, но его останавливает Биток. Пока Марти пытается объяснить, что произошло, снаружи раздаются выстрелы. Трикси со слезами на глазах и ухмыляющийся Таннен возвращаются в кафе. Трикси отказывается рассказывать Марти о случившемся и говорит, что собирается сжечь свою "Страховку".

Выйдя на улицу, Марти обнаруживает лужу крови на земле, подтверждающую его опасения. Однако Таннен появляется у него за спиной, щеголяя пистолетом, и рассказывает Марти, что произошло на самом деле. Таннену, очевидно, захотелось в туалет, и он вышел на улицу. Он обнаружил не кого иного, как Артера Макфлая, который что-то шептал Трикси. Естественно, Кид вытащил свой пистолет, готовый всадить несколько пуль в голову Артура, из-за чего у Артура от испуга сильно пошла кровь из носа. Затем Трикси опустилась на колени и умоляла Кида оставить Артура в живых. Затем он дважды выстрелил в воздух и велел Артуру убираться, что, по словам Таннена, означает, что Трикси у него в долгу. Без ведома Кида, в качестве компенсации, Трикси не будет использовать улики, чтобы посадить Таннена после того, как он спас жизнь Артуру. Вернувшись в ресторан, Мэтчз подходит к Таннену и сообщает ему, что по всему ресторану разбросан динамит. Таннен достает свой пистолет и сбегает через потайной ход за столом с рулеткой.

Теперь единственный способ, которым она могла бы сдать Таннен, - это если бы Артур умер, чего Марти не могла допустить; в противном случае она сожжет улики, чего Марти тоже не может допустить. Итак, единственное логичное решение для Марти - это обманом заставить Трикси думать, что Артур мертв. Марти замечает, что в баре на стене висят карикатуры, и узнает, что эти карикатуры сделал Зейн, человек из Здания суда. Затем Марти спрашивает Зейна, может ли он сделать карикатуру в шляпе, похожей на шляпу Артура, по фотографии Джорджа Макфлая, которую он хранил на протяжении всего путешествия. Марти узнает от Зейна, что карикатуры на стене на самом деле карикатуры на людей, которых убил Таннен. Затем Марти помещает карикатуру, сделанную Зейном, в рамку на стене. Затем Марти просит Трикси посмотреть на стену, и она верит, что Таннен убил Артура. Она рассказывает, что компромат, который у нее был на Таннена, был "Уголовным преступлением по уклонению от уплаты налогов" и что Таннен не платил налоги за свое заведение. Затем Трикси достает зеленую книгу, скорее всего, содержащую доказательства уклонения Таннена от уплаты налогов, и вручает ее офицеру Дэнни Паркеру.

Дэнни, у которого теперь есть доказательства для ареста Таннена, выводит всех из бара. Зейн предпринимает комедийную попытку обмануть Дэнни, сказав, что это кафе-мороженое, с помощью тревожной кнопки, но у него ничего не получается. Мэтчес пытается убедить Марти помочь ему здесь, но он отказывается. Мэтчес сказал, что, по его мнению, Джей Джей Валенти, возможно, хотел поучаствовать в действии, поскольку он отметил, что Таннен поймал поджигателя из speakeasy. Марти восклицает: "Док?", заставляя Спичек поверить, что Марти все-таки не из банды Валенти. Прежде чем он успевает уведомить Таннена об этом предательстве, Спичек забирает офицер Паркер.

Последняя задача Марти - выяснить, где Таннен. Так совпало, что Таннен оставил флягу снаружи, и, также по совпадению, Эйнштейн находится рядом с Марти, чтобы помочь ему найти Таннен. Эйнштейн находит кнопку за плакатом, на которую нажимает Марти. Открывается дверь гаража, и за ней оказываются связанные Таннен и Эдна Стрикленд. Очевидно, Эдна была поджигателем, стоявшим за разрушением первого кафе, а также нескольких других в этом районе. Появляется Дэнни и собирается арестовать Таннена, но из ниоткуда Таннен достает пистолет-пулемет Томпсона и начинает стрелять. Затем Таннен наполовину закрывает дверь гаража и направляется на верхний уровень, чтобы устроить перестрелку с Дэнни и Марти внизу. Благодаря тому, что Марти отвлек ее, Эдне удается выбраться из гаража. Затем Марти насмехается над Танненом, заставляя его выстрелить в бочку с алкоголем, которая стоит снаружи. Затем Марти закатывает бочку, из которой вытекает алкоголь, в гараж. Затем Марти поджигает следы алкоголя пистолетной зажигалкой, поджигая гараж.

Таннен сбегает по лестнице в здание, которое, по совпадению, является тем же зданием, где установлен рекламный щит, в который влетел автомобиль-ракета Эммета. Эммет там, наверху, чинит машину и, кажется, только что закончил, когда Таннен берет Эммета в заложники. Пока Таннен предъявляет требования Паркеру на крыше здания, Марти пробирается вверх по лестнице и слышит голос текущего Дока из кабины ракеты. Док говорит, что разговаривает с ним по радио, которое Молодой Эммет установил в Беседке, и пытается усадить Кида в машину, а Док сделает все остальное. Таннен слышит Марти, но пока он отвлекается, Эммет выбивает пистолет из руки Таннена. Затем Кид сбрасывает Эммета с крыши, но Эммет, к счастью, хватается за выступ. Марти застегивает ремни безопасности ракетной машины на Киде во время одного из его выпадов с ножом. Затем Марти сигнализирует Доку, который активирует ракетный автомобиль, отчего тот разбивается на улице, а Таннен приземляется в навоз грузовик.

Таннена арестовывают, Артур возвращается, а Трикси и Артур целуются. Эдна приносит извинения и благодарит Юного Эммета за его ракетный автомобиль, и они вместе отправляются на "Франкенштейна". Все так и должно быть, за исключением того факта, что Эдна теперь присоединяется к Эммету в фильме, и что Артур с Трикси, а не с Сильвией, хотя Марти это не слишком беспокоит. Марти забирает Эйнштейна и отправляется на поиски Дока. Марти впервые садится за руль DeLorean, и они снова отправляются в 1986 год. Когда DeLorean разгоняется до 88 миль в час, Марти замечает, что все, кроме Артура, целующегося с Трикси, готовы отправиться обратно. Док отмечает, что Марти не исчезает из существования, поэтому они должны просто позволить Артуру сеять овес. Марти в шутку спрашивает, не этим ли они с Эдной занимаются прямо сейчас. Док в замешательстве, и Марти объясняет, что они с Эдной собираются вместе посмотреть Франкенштейна. Док находит это странным и просматривает отрывок из своего фильма "Франкенштейн". Он видит перед собой, что отрывок перестает существовать. Эдна и Эмметт изначально выстраиваются в очередь за Франкенштейном, но внезапно Эдна выходит из очереди. Эмметт в замешательстве следует за ней, но Эдна берет Эммета за руку, и они, улыбаясь, смотрят друг на друга и уходят из кинотеатра. Док сейчас в состоянии паранойи и говорит Марти немедленно остановить машину, иначе могут быть катастрофические последствия. Однако Марти не может остановиться, и они разгоняются до 88 миль в час из-за временного смещения. Делориан приземляются в 1986 году, и Марти врезается в рекламный щит. Марти смотрит направо, но обнаруживает, что Док исчез. Марти спрашивает, куда ушел Док, но его прерывает голос, доносящийся с рекламного щита, особенно голосом Дока, говорящий: "Расслабься! У нас все под контролем", - спрашивает Марти: "Док!?" и смотрит, чтобы увидеть Дока, но более опрятного, лысого и царственного Дока в белом костюме на рекламном щите с надписью над ним: "Добро пожаловать в Хилл-Вэлли!"

В предварительном просмотре следующего эпизода мы видим, что Док является лидером Хилл-Вэлли, стоящим на башне с часами, где все находятся под его контролем, и он считает его "Гражданином Брауном" с какой-то программой перевоспитания для всех. Все носят одинаковую одежду, Дженнифер расстается с Марти, потому что считает его честным, а Док, похоже, хранит информацию обо всех, или, по крайней мере, Марти называет всю свою семью и своего рода систему оценки заслуг для всех.

Гражданин Браун: "Очевидный вопрос, мистер Макфлай... Что с вами случилось?"
Марти: "Что со мной случилось? Господи Иисусе, Док! Что с тобой случилось!?"
Встреча в 1986 году.

Персонажи[]

  • Эммет Браун
  • Эдвард Кларк (Marquee)
  • Джеймс Клайв (Marquee)
  • Биток
  • Эйнштейн
  • Дорис Эванс (Marquee)
  • Эрнест Филпотт (Первое появление) (По имени Эрни)
  • Юнис (Первое появление)
  • Улисс С. Грант (Упоминается впервые)
  • Полицейский из Хилл-Вэлли (Первое появление)
  • Герберт Гувер (Постер)
  • Иероним Босх (Упоминается впервые)
  • Джо Пископо (Упоминается впервые)
  • Брюс Спрингстин (Упоминается впервые)
  • Дорис Дэй (Упоминается впервые)
  • Босс Хогг (упоминается впервые)
  • Пэт Бенатар (Упоминается впервые)
  • Карл Юнг (Упоминается впервые)
  • Фрэнсис Х. Бушмен (Упоминается впервые)
  • Лон Чейни (Упоминается впервые)
  • Микки Руни (Упоминается впервые)
  • Матчи
  • Артур Макфлай
  • Джордж МакФлай
  • Лоррейн Бейнс МакФлай (Озвучка)
  • Дэйв Макфлай (Только упоминается)
  • Линда МакФлай (Только упоминается)
  • Марти МакФлай
  • Фрэнки Нидлс (Упоминается впервые)
  • Дженнифер Паркер (Только упоминается)
  • Бетти Лапински Паркер (Упоминается впервые)
  • Дэнни Паркер (Первое появление)
  • Эдна Стрикленд
  • Бифф Таннен
  • Клифф Таннен (Первое появление)
  • Ирвинг "Малыш" Таннен
  • Рифф Таннен (Первое появление)
  • Судья Браун (Только упоминается)
  • Трикси Троттер (Первое появление)
  • Джей Джей Валенти (Упоминается впервые)
  • Дэвид Райт (Marquee)
  • Зейн (Первое появление)
  • Борис Карлофф (Упоминается впервые)
  • Строптивица (Первое появление)(Карикатурный рисунок)
  • Шахматный Чарли (Первое появление)(Карикатурный рисунок)
  • Вошь Луи (Первое появление)(Карикатурный рисунок)
  • Зубастый Лэнгли (Первое появление)(Карикатурный рисунок)
  • Смеется ЛеНарт (Первое появление)(Карикатурный рисунок)
  • Колин Клайв (Упоминается впервые)
Advertisement