Назад в будущее вики
Advertisement
Назад в будущее вики

Back to the Future: The Game. Episode 4: Double Visions — четвёртый эпизод игры «Back to the Future: The Game», который вышел в США 29 апреля 2011 года.

Сюжет[]

Эпизод начинается с того, что Марти просыпается в учреждении Citizen Plus в 1986 году, ожидая промывания мозгов Эдной Стрикленд, которая, как выяснилось, была истинным виновником этих событий в конце предыдущей серии. Обманув охранника и с помощью отца Марти, который общается с Марти через камеры наблюдения, Марти может забрать свои личные вещи из клетки в комнате ожидания. Марти обнаруживает, что в соседней комнате находится Дженнифер Паркер, которой уже частично промыли мозги программой Citizen Plus.

Несмотря на это, это не удерживает Марти от использования его гитары, которая возвращает Дженнифер в ее прежнее психическое состояние. Как только Дженнифер освободилась от последствий программы Citizen Plus, она вырубает охранника и заставляет Марти переодеться в одежду охранника. Даже с помощью Дженнифер за ней приезжает ее отец, вынуждая Марти спасать гражданина Брауна в одиночку. Маскировке удается сработать в пользу Марти, поскольку он может украсть таблетку умиротворения у вновь заключенного Биффа и подсыпать ее в газировку с кофеином Citizen Plus Overseer, вырубив его.

Повозившись с управлением, Марти освобождает гражданина Брауна, и тот может сбежать в свою секретную лабораторию в Клейтон-Рейвин, куда он отбуксировал "ДеЛориан". Тем временем Эдна Стрикленд противостоит Марти, который может задержать ее на несколько минут, сообщив правильный график. Гражданин Браун прибывает из шестимесячного будущего, успешно отремонтировав DeLorean. Браун холодно сожалеет о попытках Эдны привязаться, и Марти с Брауном, которые теперь просят называть их Доком, сбегают обратно в 1931 год на "Делориане", пока Эдна клянется отомстить.

Марти обнаруживает, что в прошлом они с Доком прибыли слишком поздно, за день до Научной выставки в Хилл-Вэлли, а не двумя месяцами ранее. Эммет по-прежнему по уши влюблен в Эдну, но молодой Браун вскоре планирует сделать ей предложение. Гражданин Браун обнаруживает, что временные цепи DeLorean неисправны. Используя запись эксперимента Эммета для выставки, измеритель поведения хорошего гражданина, предназначенный для работы путем составления графиков электрических реакций на изображения и других физических реакций (с Кидом Танненом и Эмметтом в качестве контрольных примеров), Марти должен найти какой-нибудь способ выставить Эммета жалким подонком уровня самого Кида.

Марти и Док ссорятся, когда Док спрашивает Марти, что стало с Эдной. Услышав, что она становится одинокой пожилой женщиной, живущей прошлым, он испытывает к ней немного сострадания, несмотря на то, что она с ним сделала. Док хочет изучить возможность третьего варианта, при котором "выигрывают все", в то время как Марти справедливо настаивает на том, что для правильного восстановления временной шкалы Эдна должна быть вынуждена жить в одиночестве. Расстроенный, Док с грустью расстается с Марти и уезжает на DeLorean.

Чтобы помочь восстановить хронологию событий, Марти удается убедить Трикси Троттер представить все так, будто у нее с Эмметом был роман за спиной Эдны. Это, наряду с созданием его ментальной карты, похожей на детскую, и использованием фермента быстрого старения одежды для уничтожения костюма, который дала ему Эдна, заставляет Эдну расстаться с Эмметом, прекращая их отношения и заставляя Эммета полностью отказаться от науки. С помощью обратной психологии Марти удается разозлить Эммета настолько, чтобы возродить его любовь к науке. К несчастью для него, из-за молнии шторм сносит статую Эйнштейна, которую устанавливали в здании суда, что ставит под угрозу жизнь юного Эммета.

Марти чудом удается спасти Эммета, заставляя его осознать, что он сделал не так со своей летающей машиной. Его жизни больше ничего не угрожает, и они с Марти отправляются ремонтировать и достраивать ее к выставке. На шоссе, ведущем из Хилл-Вэлли, Док, теперь ставший предателем Марти, подбирает юную Эдну и поручает ей рассказать ему все, что она знает о Марти, намереваясь сорвать его план и защитить женщину, которой суждено держать перепуганную Хилл-Вэлли в своих неумолимых объятиях.

Факты[]

  • Когда Гражданин Браун возвращается с отремонтированной машиной времени, он говорит, что работал над ней в своей лаборатории недалеко от Клейтон-Рейвайн; на изображенной временной шкале Марти и Док так и не спасли Клару, поэтому рейвайн сохраняет ее имя.
  • Когда Марти рассматривает динозавра в диораме Hill Valley of the Past, он замечает: "Если эта штука называется "Танннозавр", я ... тьфу". Это можно рассматривать как двойную отсылку к мультсериалу, как к эпизоду "Вперед в прошлое", где настоящий таннензавр является версией Биффа Таннена, который появляется в измененной временной шкале, где динозавры правили Землей. Это также можно рассматривать как отсылку к реплике, которую Марти произнес в другом эпизоде, спрашивая: "Есть ли Таннен в каждом периоде времени?"
  • Ящик с надписью "Фермы Пибоди" найден в кузове грузовика, на котором юный Эммет перевозит свой товар на Научную ярмарку.

Персонажи[]

  • Первый гражданин Браун
  • Эдна
  • Марти МакФлай
  • Дженнифер Паркер
  • Дэнни Паркер младший (Только упоминается)
  • Biff Tannen
  • Джордж МакФлай
  • Лоррейн Бейнс МакФлай
  • Артур Макфлай
  • Трикси Троттер / Сильвия МакФлай
  • Биток
  • Эрнест Филпотт (Неназванный)
  • Дэнни Паркер
  • Ирвинг "Кид" Таннен
  • Полковник Сандерс (Упоминается впервые)
  • Эйнштейн (Только упоминается)
  • Судья Браун (Только упоминается)
  • Джеймс Стрикленд (Только упоминается)
  • Джеральд Стрикленд (Фото)
  • Клара Клейтон Браун (Только упоминается)
  • Джон Уилкс Бут (Первое появление)(только на картинке)
  • Томас Эдисон (Только упоминается)
  • Альберт Эйнштейн (Только упоминается)

Ссылки[]

Advertisement